English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Николай Богданов: «Актуальность компонентов Brembo очень высока»

Марка Brembo хорошо известна практически всем, кого увлекают быстрые и мощные мотоциклы, гоночные автомобили.

История этой итальянской марки началась более 50 лет назад, в 1961 году, в нескольких километрах от Бергамо. Отцом-основателем Brembo был Эмилио Бомбассей (Emilio Bombassei), который сейчас является президентом группы. Начиналось все как маленькая мастерская, потому как у основателя был опыт в области механики и металлургии. Одним из первых и весьма престижных клиентов Brembo стала автомобильная марка Alfa Romeo. 1964 год стал для Brembo весьма значимым: именно тогда стартовало производство первых итальянских тормозных дисков. Позже производство дополнилось другими компонентами тормозных систем, и уже довольно скоро Brembo начали узнавать во всем мире.
С 2014 года компоненты марки "Брембо" представлены и в московском тюнинг-ателье "Моторрика".

Директор по развитию компании Motorrika Николай Богданов рассказал Motonews.ru о новых продуктах от мирового лидера среди производителей тормозных систем компании Brembo, которые не так давно появились на вооружении "Моторрики":

Компания Motorrika поставила перед собой цель удовлетворить потребности мотолюбителей, мотоспортсменов и “мотофетишистов” в эффективных, надежных и технологичных комплектующих Brembo, необходимых для построения безупречных тормозных систем. В ближайшее время мы представим российскому рынку тормозные калиперы, колодки и диски, а также мастер-цилиндры Brembo в ассортименте размерностей, стандартов крепления и конструктивных решений. В качестве услуг мы предложим актуальные и сопутствующие сервисы, а именно: индивидуальный подбор элементов тормозных систем, идеально подходящих для конкретных моделей мотоциклов и стилей катания, квалифицированную установку и настройку, обеспечивающую их эффективную работу и безотказную эксплуатацию, а также сервисное обслуживание компонентов тормозных систем на высочайшем техническом и профессиональном уровнях.

На какую технику ориентированы данные продукты?
Несомненно, тормозные системы Brembo в первую очередь ориентированы на совершенствование прогрессивных городских и спортивных моделей мотоциклов. В рамках модельных рядов таких производителей как BMW, Ducati, MV Agusta, Bimota, KTM, Triumph, Yamaha, Honda, Suzuki и Kawasaki актуальность компонентов Brembo очень высока, так как большинство мотоциклетных тормозных систем, устанавливаемых на конвейере, буквально “требуют” замены большинства элементов для достижения более высоких эксплуатационных, технических и эстетических показателей, улучшающих не только характеристики торможения, но и психоэмоциональный фон эксплуатации мотоциклов. Помимо мотоциклов ориентированных на достижение абсолютных драйверских показателей, для нас принципиально важна работа с мастерскими по индивидуальному мотостроению и такими культовыми марками как Confederate Motorcycles и Harley-Davidson, созданными не для достижения абсолютных математических значений скорости прохождения кругов на трассе, а для того, чтобы дарить своим владельцам яркие эмоции и наслаждение. Если в случае с Confederate, как бы странно это не звучало, актуальна замена компонентов на более высокотехнологичные, так как установленные на заводе суппорта и мастер-цилиндры достаточны для великолепного торможения, но не соответствуют статусу мотоциклов в целом по причине использования в производстве их корпусов технологии литья под давлением. В случае же работы с индивидуальными мотопроектами на базе классических V-Twin или мотоциклами Harley-Davidson, актуальность установки тормозных систем Brembo достигает своего апогея, так как значительная масса, сочетающаяся с их высокими динамическими характеристиками, несомненно, требует наличия соответствующего по эффективности решения вопроса экстренного торможения, наравне с бесконечным желанием владельцев этих мотоциклов индивидуализировать и усовершенствовать их конструкцию.

Как сам относишься к мотоциклам и на чем гоняешь?
Я люблю мотоциклы, точнее сказать, именно их я и люблю. Для большинства байкеров это повод для разочарования, так как для них владение мотоциклом это средство, а не цель, со всеми вытекающими из этого последствиями, но это уже невозможно изменить, я абсолютный “мотофетишист”, для которого восхитительные мотоциклы - это объект пристального внимания и изучения, восхищения и вожделения! Длительное время ограниченность рынка серийной техники вводила меня в состояние уныния, но это длилось ровно до тех пор, пока я не открыл для себя индивидуальное мотостроение, которое дало мне то, чего так сильно не хватало после покупки в мотосалоне очередного мотоцикла – ярких эмоций и бесконечной привязанности! Совсем недавно удалось приобрести достойного внимания “донора” с отличной родословной и архитектурой, это Harley Breakout, надеюсь, вместе с ним мы дадим жизнь гармоничному и восхитительному “Кумиру”.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...