|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Николай Богданов: «Актуальность компонентов Brembo очень высока»Марка Brembo хорошо известна практически всем, кого увлекают быстрые и мощные мотоциклы, гоночные автомобили.История этой итальянской марки началась более 50 лет назад, в 1961 году, в нескольких километрах от Бергамо. Отцом-основателем Brembo был Эмилио Бомбассей (Emilio Bombassei), который сейчас является президентом группы. Начиналось все как маленькая мастерская, потому как у основателя был опыт в области механики и металлургии. Одним из первых и весьма престижных клиентов Brembo стала автомобильная марка Alfa Romeo. 1964 год стал для Brembo весьма значимым: именно тогда стартовало производство первых итальянских тормозных дисков. Позже производство дополнилось другими компонентами тормозных систем, и уже довольно скоро Brembo начали узнавать во всем мире. С 2014 года компоненты марки "Брембо" представлены и в московском тюнинг-ателье "Моторрика". Директор по развитию компании Motorrika Николай Богданов рассказал Motonews.ru о новых продуктах от мирового лидера среди производителей тормозных систем компании Brembo, которые не так давно появились на вооружении "Моторрики": Компания Motorrika поставила перед собой цель удовлетворить потребности мотолюбителей, мотоспортсменов и “мотофетишистов” в эффективных, надежных и технологичных комплектующих Brembo, необходимых для построения безупречных тормозных систем. В ближайшее время мы представим российскому рынку тормозные калиперы, колодки и диски, а также мастер-цилиндры Brembo в ассортименте размерностей, стандартов крепления и конструктивных решений. В качестве услуг мы предложим актуальные и сопутствующие сервисы, а именно: индивидуальный подбор элементов тормозных систем, идеально подходящих для конкретных моделей мотоциклов и стилей катания, квалифицированную установку и настройку, обеспечивающую их эффективную работу и безотказную эксплуатацию, а также сервисное обслуживание компонентов тормозных систем на высочайшем техническом и профессиональном уровнях. На какую технику ориентированы данные продукты? Несомненно, тормозные системы Brembo в первую очередь ориентированы на совершенствование прогрессивных городских и спортивных моделей мотоциклов. В рамках модельных рядов таких производителей как BMW, Ducati, MV Agusta, Bimota, KTM, Triumph, Yamaha, Honda, Suzuki и Kawasaki актуальность компонентов Brembo очень высока, так как большинство мотоциклетных тормозных систем, устанавливаемых на конвейере, буквально “требуют” замены большинства элементов для достижения более высоких эксплуатационных, технических и эстетических показателей, улучшающих не только характеристики торможения, но и психоэмоциональный фон эксплуатации мотоциклов. Помимо мотоциклов ориентированных на достижение абсолютных драйверских показателей, для нас принципиально важна работа с мастерскими по индивидуальному мотостроению и такими культовыми марками как Confederate Motorcycles и Harley-Davidson, созданными не для достижения абсолютных математических значений скорости прохождения кругов на трассе, а для того, чтобы дарить своим владельцам яркие эмоции и наслаждение. Если в случае с Confederate, как бы странно это не звучало, актуальна замена компонентов на более высокотехнологичные, так как установленные на заводе суппорта и мастер-цилиндры достаточны для великолепного торможения, но не соответствуют статусу мотоциклов в целом по причине использования в производстве их корпусов технологии литья под давлением. В случае же работы с индивидуальными мотопроектами на базе классических V-Twin или мотоциклами Harley-Davidson, актуальность установки тормозных систем Brembo достигает своего апогея, так как значительная масса, сочетающаяся с их высокими динамическими характеристиками, несомненно, требует наличия соответствующего по эффективности решения вопроса экстренного торможения, наравне с бесконечным желанием владельцев этих мотоциклов индивидуализировать и усовершенствовать их конструкцию. Как сам относишься к мотоциклам и на чем гоняешь? Я люблю мотоциклы, точнее сказать, именно их я и люблю. Для большинства байкеров это повод для разочарования, так как для них владение мотоциклом это средство, а не цель, со всеми вытекающими из этого последствиями, но это уже невозможно изменить, я абсолютный “мотофетишист”, для которого восхитительные мотоциклы - это объект пристального внимания и изучения, восхищения и вожделения! Длительное время ограниченность рынка серийной техники вводила меня в состояние уныния, но это длилось ровно до тех пор, пока я не открыл для себя индивидуальное мотостроение, которое дало мне то, чего так сильно не хватало после покупки в мотосалоне очередного мотоцикла – ярких эмоций и бесконечной привязанности! Совсем недавно удалось приобрести достойного внимания “донора” с отличной родословной и архитектурой, это Harley Breakout, надеюсь, вместе с ним мы дадим жизнь гармоничному и восхитительному “Кумиру”. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!