|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Суппо: Honda заинтересована сохранить ПедросуЗаводская команда Repsol Honda в гоночной серии MotoGP, самой престижной мотогоночной серии мира, заинтересована в том, чтобы сохранить в своем составе пилота-испанца Дани Педросу. Об этом заявил руководитель Repsol Honda Team Ливио Суппо.Он напомнил, что контракт Педросы с HRC заканчивается в конце 2014 года. Примечательно, что с его победоносным напарником молодым Марком Маркесом (который фантастически выиграл все 7 первых гонок сезона из 7 в этом году) Honda уже перезаключила контракт , который тоже истекал в конце этого года – причем сделала это гораздо раньше, чем это обычно принято делать в мире мотогонок. Контракт Маркеса продлили до конца 2016 года еще в мае. Ну тут все понятно – еще бы, такими кадрами не разбрасываются. Что же касается Педросы, то по словам Суппо, Honda планирует продолжать пользоваться его услугами. «Конечно, мы поговорим с Альберто (Альберто Пуигом, менеджером Дани Педросы), конечно, нашим приоритетом в отношении Дани является сохранить его в команде, а для него приоритетом является остаться с нами. Именно в этом направлении мы и будем двигаться. Но никакой спешки нет», - сказал Суппо. Педроса гоняет в Repsol Honda Team с самого момента своего прихода в премьер-класс серии MotoGP в начале 2006 года. Именно на его долю приходится большая часть из тех ста побед «Хонды» в Гран-при, которые она заработала в четырехтактную эпоху серии (с 2002 года). В эти годы Педроса показывал следующие результаты. В 2006 году он стал пятым по итогам сезона, набрав 215 очков и 8 раз побывав на подиуме (два раза победив, два раза став вторым и четыре раза третьим). В 2007 году Дани набрал 242 очка и стал в итоге вторым, уступив только Кейси Стоунеру; в тот год Педроса заработал тоже 8 подиумов (одержав 2 победы и завоевав по три вторых и третьих места). В 2008 году Педроса набрал 249 очков и стал третьим по итогам года (тогда он положил в свой актив 11 подиумов: 2 победы, 5 вторых мест и 4 третьих, но при этом выдав сразу три безрезультатные гонки за год). В 2009 году Педроса набрал 234 очка и снова стал третьим в итоговой турнирной таблице; в том году ему снова удалось набрать 11 подиумов (2 победы, 3 вторых места и 6 третьих). В 2010 году Педроса набирает 245 очков и становится вторым в сезоне после Хорхе Лоренсо на Yamaha; на счету Дани в тот год 9 подиумов (4 победы и 5 вторых мест), но при этом и целых 4 гонки, в которых он не набирал очков. В 2011 году Педроса заработал 219 очков и стал в сезоне только четвертым; при этом на подиум он поднимался 9 раз (с 3 победами, 4 вторыми местами и 2 третьими); а гонок без очков у него в том году было целых 5. В 2012 году Дани практически превзошел себя и заработал 332 очка; в каком-то ином случае этого было бы достаточно для победы в чемпионате, но неутомимый в тот год Хорхе Лоренсо смог заработать 350, и Педроса снова был вторым; несмотря на то, что целых 15 (!) подиумов (одержав 7 побед, 4 раза становившись вторым и 4 раза третьим). Примечательно, что в тот год Лоренсо стал чемпионом несмотря на то, что непосредственно выигранных гонок у него было меньше, чем у Педросы – 6 против 8. В 2013 же году уже появился «бешеный» Марк Маркес, а Педроса стал в прошлом году третьим, несмотря на 300 очков (у Маркеса было 334, у ставшего вторым Лоренсо 330). В 2013 году Педроса заработал 13 подиумов (3 победы, 7 вторых мест и 3 третьих). |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Но второй раз так сделать уже не получилось. Что, к сожалению, доказывает решающую роль техники в большинстве случаев.
Росси имел проблемы на торможениях с травмированым плечём, что было видно невооружённым глазом. При этом даже так он вёл контактную борьбу с Лоренсо в японии. Охереть как "самосохранялся", аж до прямых контактов))
Даже более того, он в последней гонке взял второе место! И уже после этого, ночью, рассинхронизировал карбы на Дукати. Просто Берджес до этого не допер:)))))
Ну от пилота тоже много зависит! Вот к примеру Дукати взять "ну полный отстой безнадежный" а Стоунер веть смог!