English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
12
14
15
16
18
19
20
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Суппо: Honda заинтересована сохранить Педросу

Заводская команда Repsol Honda в гоночной серии MotoGP, самой престижной мотогоночной серии мира, заинтересована в том, чтобы сохранить в своем составе пилота-испанца Дани Педросу. Об этом заявил руководитель Repsol Honda Team Ливио Суппо.

Он напомнил, что контракт Педросы с HRC заканчивается в конце 2014 года. Примечательно, что с его победоносным напарником молодым Марком Маркесом (который фантастически выиграл все 7 первых гонок сезона из 7 в этом году) Honda уже перезаключила контракт , который тоже истекал в конце этого года – причем сделала это гораздо раньше, чем это обычно принято делать в мире мотогонок. Контракт Маркеса продлили до конца 2016 года еще в мае. Ну тут все понятно – еще бы, такими кадрами не разбрасываются.

Что же касается Педросы, то по словам Суппо, Honda планирует продолжать пользоваться его услугами.

«Конечно, мы поговорим с Альберто (Альберто Пуигом, менеджером Дани Педросы), конечно, нашим приоритетом в отношении Дани является сохранить его в команде, а для него приоритетом является остаться с нами. Именно в этом направлении мы и будем двигаться. Но никакой спешки нет», - сказал Суппо.

Педроса гоняет в Repsol Honda Team с самого момента своего прихода в премьер-класс серии MotoGP в начале 2006 года. Именно на его долю приходится большая часть из тех ста побед «Хонды» в Гран-при, которые она заработала в четырехтактную эпоху серии (с 2002 года).

В эти годы Педроса показывал следующие результаты. В 2006 году он стал пятым по итогам сезона, набрав 215 очков и 8 раз побывав на подиуме (два раза победив, два раза став вторым и четыре раза третьим). В 2007 году Дани набрал 242 очка и стал в итоге вторым, уступив только Кейси Стоунеру; в тот год Педроса заработал тоже 8 подиумов (одержав 2 победы и завоевав по три вторых и третьих места). В 2008 году Педроса набрал 249 очков и стал третьим по итогам года (тогда он положил в свой актив 11 подиумов: 2 победы, 5 вторых мест и 4 третьих, но при этом выдав сразу три безрезультатные гонки за год). В 2009 году Педроса набрал 234 очка и снова стал третьим в итоговой турнирной таблице; в том году ему снова удалось набрать 11 подиумов (2 победы, 3 вторых места и 6 третьих). В 2010 году Педроса набирает 245 очков и становится вторым в сезоне после Хорхе Лоренсо на Yamaha; на счету Дани в тот год 9 подиумов (4 победы и 5 вторых мест), но при этом и целых 4 гонки, в которых он не набирал очков. В 2011 году Педроса заработал 219 очков и стал в сезоне только четвертым; при этом на подиум он поднимался 9 раз (с 3 победами, 4 вторыми местами и 2 третьими); а гонок без очков у него в том году было целых 5. В 2012 году Дани практически превзошел себя и заработал 332 очка; в каком-то ином случае этого было бы достаточно для победы в чемпионате, но неутомимый в тот год Хорхе Лоренсо смог заработать 350, и Педроса снова был вторым; несмотря на то, что целых 15 (!) подиумов (одержав 7 побед, 4 раза становившись вторым и 4 раза третьим). Примечательно, что в тот год Лоренсо стал чемпионом несмотря на то, что непосредственно выигранных гонок у него было меньше, чем у Педросы – 6 против 8. В 2013 же году уже появился «бешеный» Марк Маркес, а Педроса стал в прошлом году третьим, несмотря на 300 очков (у Маркеса было 334, у ставшего вторым Лоренсо 330). В 2013 году Педроса заработал 13 подиумов (3 победы, 7 вторых мест и 3 третьих).

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

А так, Росси действительно доказал, что от пилота может многое зависеть. Он, единственный в истории, пересел с доминирующего байка на явно более слабый (если судить по результатам других пилотов Ямахи тех времён, вообще никакой) и СРАЗУ ЖЕ выиграл чемпионат.
Но второй раз так сделать уже не получилось. Что, к сожалению, доказывает решающую роль техники в большинстве случаев.
Poseidon | 2014-06-24 13:52:13
goga, прекращай нести ахинею.
Росси имел проблемы на торможениях с травмированым плечём, что было видно невооружённым глазом. При этом даже так он вёл контактную борьбу с Лоренсо в японии. Охереть как "самосохранялся", аж до прямых контактов))
Poseidon | 2014-06-24 13:43:40
Что и требовалось доказать! Вроде как все согласны, что пилот тоже много значит! К стати Росси не очень удачный пример . Он был после тяжёлой травмы и его просто сдавливал инстинкт самосохранения. К сожалению мы уже никогда не увидим того молодого Росси в связи с его возрастом! Макс его заменит!!! Но Педроза тоже боец с характером
goga | 2014-06-23 22:26:08
rrrr +1
Даже более того, он в последней гонке взял второе место! И уже после этого, ночью, рассинхронизировал карбы на Дукати. Просто Берджес до этого не допер:)))))
Николяка | 2014-06-22 13:17:12
Педро useless.
Леон | 2014-06-22 02:32:47
Даже перед тем, как вы выражаетесь "сдриснуть", Стоунер, в последний год на Дукати, имел 3 победы, 2 вторых места и 4 третьих.
rrrr | 2014-06-21 21:36:19
Стоунер, конечно, выглядел лучше остальных на Дуке, но всё же уровень байка очевидно падал от сезона к сезона. И Стоунер закономерно сдристнул на конкурентноспособный байк.
Poseidon | 2014-06-21 19:59:47
Re:Суппо: Honda заинтересована сохранить Педросу
Ну от пилота тоже много зависит! Вот к примеру Дукати взять "ну полный отстой безнадежный" а Стоунер веть смог!
goga | 2014-06-21 19:44:39
rendmy Росси уже проверял, много))))))
Shaman Noriuki | 2014-06-20 22:14:32
А его уже в сузуки записывали) Хотя жаль, хотелось бы проверить много ли значит мотоцикл.
rendmy | 2014-06-20 19:15:09
Стратегический save =) Педроса вечный зам.лидера, амбиции вроде есть, но на рогах не катит, приди туда Вале или Жора, тут начнутся тёрки. А так, все стабильно, все хорошо =)
Алексей (Grammy) | 2014-06-20 17:16:56


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...