English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

ЧМ по эндуро: итоги 5 этапа

14-15 июня 2014 года в шведском Энчепинге прошел очередной, пятый по счету в этом году этап Чемпионата мира по эндуро.

В основном классе, Enduro I, гонку номер один пятого уикенда серии в Швеции выиграл француз Кристоф Намботин на КТМ, а гонку номер два - финн Эеро Ремес на ТМ. При этом Ремес был вторым в первой гонке, а Намботин – вторым в гонке номер два. Третье место в первой гонке досталось французу Жереми Тарру на Sherco, а третье место во второй гонке заработал испанец Кристобаль Герреро на КТМ.

В классе Enduro II шведский уикенд показал такой результат. В обеих гонках подиум был идентичным: первый - француз Пьер-Александер Рене на Husqvarna, второй - француз Джонни Обер на Beta, третий - итальянец Александр Сальвини на Honda.

В классе Enduro III в Швеции австралиец Мэтью Филипс на КТМ выиграл первую гонку уикенда и стал третьим во второй гонке, француз Матиас Беллино на Husqvarna стал вторым в гонке номер один и выиграл гонку номер 2, француз Жереми Жоли на КТМ стал третьим в гонке номер один, а финн Матти Сеистола занял второе место в гонке номер два.

В общем зачете класса Enduro I сейчас, после пяти этапов и за два этапа до конца, лидирует француз Кристоф Намботин на КТМ – безусловный лидер: из 10 гонок (по 2 на уикенд) он выиграл 7, а еще три раза становился вторым. На втором месте идет финн Эеро Ремес на ТМ со 154 очками. Третий в общем зачете испанец Кристобаль Герреро на КТМ, у него 146 очков.

В общем зачете класса Enduro II после пяти этапов лидирует пилот Husqvarna француз Пьер-Александер Рене, у него 186 очков, и он выиграл 6 из 10 прошедших гонок. На второй позиции в турнирной таблице – снова француз, Джонни Обер на Beta, у него 152 очка и при этом ни одной победы в гонках. Третьим идет итальянец Александр Сальвини на Honda со 128 очками.

В классе Enduro III общий зачет после пяти этапов возглавляет австралиец Мэтью Филипс на КТМ – 174 очка при 4 выигранных гонках. На втором месте тут идет испанец Иван Сервантес на КТМ – 155 очков и 5 выигранных гонок, но при этом неудачный этап именно в Швеции, т.е. последний. На третьем месте в общем зачете Enduro III – француз Матиас Беллино на Husqvarna – 148 очков и одна выигранная гонка.

В основном составе участников в этом году в классах Enduro I и Enduro II – по 18 пилотов, в классе Enduro III – 21 пилот. В классе Enduro I выступают гонщики-представители Испании, Франции, Нидерландов, Германии, Италии, Швеции, Финляндии, Португалии и Швейцарии. В классе Enduro II гоняют пилоты из Франции, Испании, Италии, Великобритании, Нидерландов и Португалии. В классе Enduro III представлены гонщики из Франции, Испании, Италии, Португалии, Швеции, Бельгии, Эстонии, Финляндии и Австралии. Еще 34 молодых пилота выступают в классе Juniors, а также 22 гонщика выступают в категории Youth Cup 125cc, и еще 13 молодых пилотесс гоняют в классе Women.

В классе Enduro I представлены 7 производителей: КТМ, Sherco, TM, Husqvarna, Honda, Yamaha и Suzuki. В классе Enduro II – КТМ, Sherco, Husqvarna, Beta, Honda и Yamaha. В классе Enduro III - КТМ, Sherco, TM, Husqvarna, Beta и Gas Gas.

В этом году чемпионат состоит из 7 этапов, последний из которых пройдет 13 сентября во Франции. Должен был состоять из восьми, но мексиканский, изначально запланированный на начало июля и долженствовавший стать шестым по счету в календаре, был отменен. Поэтому осталось семь, и сейчас нас ждет большой (двухмесячный) перерыв. Календарь чемпионата в последней версии выглядит следующим образом: 1) 5-6 апреля – Сольсона, Испания, 2) 12-13 апреля – Вале де Камбра, Португалия, 3) 10-11 мая – Калампака, Греция, 4) 7-8 июня – Хейнола, Финляндия, 5) 14-15 июня – Энчепинг, Швеция, 6) 2-3 августа – Лумедзане, Италия, 8) 12-13 сентября – Бриуд, Франция.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...