У BRP снизилась выручка
Выручка канадского производителя техники для отдыха компании Bombardier Recreational Products (BRP) в первом квартале 2014 финансового года снизилась на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Если быть точным, то выручка за квартал (февраль-апрель 2014) опустилась на 5,7% (или на 45,7 миллиона канадских долларов) – до 758,6 миллиона канадских долларов.
Снижение выручки объясняется, в основном, низким уровнем оптовых продаж круглогодичной продукции и небольшими проблемами в сезонной продукции компании.
Выручка подразделения сезонной продукции снизилась аж на 10,7% до 184,6 миллиона канадских долларов. В основном, за счет снижения объемов продаж традиционных гидроциклов (несмотря на презентацию сверхнедорогой модели Spark).
Выручка подразделения круглогодичной продукции снизилась на 9,7% до 365,4 миллиона канадских долларов. Особо отмечается в сообщении компании, что снижение было связано, в том числе, с не очень хорошими продажами в России, причиной чего в компании считают политическую и экономическую нестабильность в Восточной Европе.
А вот выручка подразделения двигательных установок увеличилась за квартал на 4,7% до 97,3 миллиона канадских долларов.
Кроме того, выросла и выручка подразделения «Запчасти,
аксессуары, экипировка» - на 11,3% до 111,3 миллиона канадских долларов.
Показатель нормализованной чистой прибыли
BRP за квартал опустился в 3,2 раза – с 53,4 до 16,6 миллиона канадских долларов.
«Наши финансовые результаты за первый квартал совпали с нашим прогнозом и нашими ожиданиями», - отметил Жозе Буажоли, президент и исполнительный директор
BRP. «Наши продажи на международных рынках выросли несмотря на ситуацию в России, но это не помогло на фоне того, как затяжная зима повлияла на продажи внедорожной техники в Северной Америке. Мы продолжим реализовывать наши стратегические инициативы и мы полны решимости выполнить наш годовой план», - добавил глава компании.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!