MotoGP: Маркес лучший на тесте в Каталонии
На трассе в испанской Каталонии состоялся день послегоночных тестов. На которых лучший результат показал действующий чемпион мира и безоговорочный лидер текущего зачета испанец Марк Маркес из Repsol Honda.
День начался с того, что пилоты в течение получаса оттестировали более короткую петлю в повороте номер 10 на этой трассе, с целью оценить, насколько использование этой траектории может способствовать усилению безопасности на трассе. Официальное заключение на эту тему пилоты представят в Комиссию по безопасности
MotoGP на следующем этапе, в голландском Ассене.
Сам тест проходил в условиях сухой и солнечной погоды в течение всего дня. Облачка лишь ненадолго вылезли на небосвод около полудня, но быстро удалились.
Маркес работал вместе с командой
Repsol Honda Team над настройками мотоцикла и конфигурацией электроники, настраиваясь на предстоящие этапы в Ассене и Заксенринге. Как и большинство других участников теста, Марк также попробовал новую резину
Bridgestone для переднего колеса с обновленным составом резины, который может быть презентован позднее по ходу сезона.
Пилоты команды
Movistar Yamaha MotoGP Хорхе Лоренсо и
Валентино Росси работали над новым двигателем, в спецификациях 2015 года, а также испробовали новую выхлопную систему
Akrapovic на своих
Yamaha YZR-M1. Что касается времени прохождения дистанции, то Росси показал второй результат после Маркеса (у которого было 1:41.184), отстав от него на 0.3 секунды, а Лоренсо стал третьим с отставанием в 0.9 секунды.
Пилоты команды
Ducati тестировали обновленное программное обеспечение, которое Микеле Пирро также использовал во время гоночного уикенда. Ближайшие 48 часов итальянский тест-пилот продолжит тестироваться на барселонском треке.
Рэнди де Пунье, выступающий сейчас как тест-пилот
Suzuki, попробовал новый двигатель команды
Suzuki MotoGP Test Team, и тоже продолжит свою работу в течение ближайших двух дней.
Suzuki также концентрирует внимание на развитии и разработке шасси и прогресс программного обеспечения, их цель – найти подходящие настройки для гонок на этой трассе – в преддверии возвращения к полноценному участию в соревнованиях
MotoGP, которое намечено на 2015 год.
Штефан Брадл работал над геометрией подвески и хитростями электроники, а
Альваро Баутиста быстро закончил тестирование, проверив только тормоза и подвеску, так как по-прежнему ощущает воздействие своей сильной аварии, в которую он попал в субботу.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии