English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP: Что думают пилоты о минувшем этапе

Итак, как мы уже писали, подиум по итогам Гран-при Каталонии сложился следующим образом: Марк Маркес, Валентино Росси, Дани Педроса. Четвертый – Хорхе Лоренсо. Посмотрим, как сами пилоты оценивают гонку и показанные ими результаты.

Марк Маркес (1): «Конечно, сегодня было труднее, чем в Муджелло, потому что пилоты на «Ямахах» были очень сильны в начале гонки. У меня были небольшие проблемы, но потом я догнал Валентино. Потом я сделал ошибку в первом повороте и потерял что-то около секунды, но снова догнал Валентино. Последние круги были очень классными. И фанаты во многом помогли. Это было правда что-то особенное – бороться на последних кругах с Дани и Валентино. Также для меня было чем-то особенным выиграть в тот же день, что и мой брат. Он провел невероятную гонку. И я чувствовал давление – если бы я не выиграл, они – мой брат и Тито Рабат (выигравший в Moto2) - меня бы просто порвали на кусочки».

Валентино Росси (2): «Я думаю, что это была моя лучшая гонка в этом сезоне. Мне она очень понравилась, и я очень доволен. Я проехал хороший круг на квалификации, несмотря на то, что не чувствовал себя достаточно уверенно. Мы модифицировали мотоцикл вместе с командой, и я стал гораздо увереннее чувствовать передок. Я стал сильнее и быстрее. И уже выходя на гонку, я отлично себя ощущал, несмотря на легкое скольжение. Вначале я поднажал. Температура была отличной для нас. Если бы было теплее, я не мог бы бороться за победу. За несколько кругов до конца я уже начал чувствовать вкус победы, но потом Марк обошел меня, а потом и Дани обошел, и вернуться в лидеры стало уже невозможно».

Дани Педроса (3): «Я доволен гонкой и уикендом в целом. Моей целью было добиться улучшения на квалификации и на старте гонки. Я это сделал, и это позволило мне оставаться впереди вплоть до самого конца. Я могу представить себе чувства фанатов, которые смотрели на сражение первой четверки, столь тесную битву. Это была очень особенная гонка. У нас были хорошие настройки мотоцикла, и я старался выжимать до конца. Я коснулся Маркеса немножко на последнем круге, и это было довольно стыдно, потому что я потерял второе место. Но не могу сказать, что я опечален. Уикенд все равно выдался хорошим».

Хорхе Лоренсо (4): «Я немножко разочарован. Мы знали, конечно, что другие парни будут очень сильны на этой гонке, да и что у Вале очень хороший темп будет… да и у меня темп был неплох, потому что трек был не очень горячим. Но, к сожалению, я не смог сделать задел и немного оторваться на первом кругу, как рассчитывал. И когда Вале обошел меня, я уже не мог ехать так, как могу ехать, когда впереди никого нет. Байк хорошо работал на торможении, но в последних двух поворотах, в которых я был силен в прошлом году, в этом такого не было, увы. При ускорении я начал терять сцепление, и потом уже не мог следовать даже за Дани. Жаль, очень жаль. Если бы было меньше проблем при ускорении, мог бы, наверное, побороться и за победу. Мы были сильны при торможении, но к сожалению, этого было мало, и больше я ничего не мог сделать».

Следующий, восьмой по счету этап MotoGP-2014, состоится через две недели, 26-28 июня, в голландском Ассене.

Трек в Ассене (Assen) в Нидерландах – место для проведения голландского этапа MotoGP. Трасса A-Style Assen TT Circuit была построена еще в 1955 году и модифицирована в 2005. Весьма широкая трасса по меркам MotoGP – 14 метров. Длина – 4 555 метров. Трек очень извилистый - на трассе целых 17 поворотов (11 правых и 6 левых). Длина прямого участка – всего 560 метров. Рекорд скорости на треке принадлежит австралийцу Кейси Стоунеру и был установлен им в 2012 году – 1:33.713. Вместимость трибун трека – около 100 000 зрителей, включая 60 000 сидячих мест. Ассен – административный центр голландской провинции Дренте. Город с населением в 65 тыс. человек расположен на северо-востоке страны, примерно в 170 км от Амстердама. Гонка в «королевском» классе здесь идет 26 кругов или 118,092 км. Гонка в классе Moto2 – 24 круга или 109,008 км. Гонка в классе Moto3 – 22 круга или 99,924 км.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Получил массу адреналина:) красиво ребята ехали. на мой взгляд, у хлора не смотря ни на что шансов был чуть больше чем 0%. он и подъехал-то к тройке, когда там с желтыми флагами эксцесс случился - хондари сбавили и начали махать руками, а валик размышлял, что происходит. Потом когда троица вновь вошла в ритм хорьх и отвалился. Трудно ему ехать вдохновенно, когда все так беспощадно просрано уже на старте сезона. зер шаде, как говорится, абер дох:)
-=АКУЛА=- | 2014-06-16 10:49:40


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...