|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают пилоты о минувшем этапеИтак, как мы уже писали, подиум по итогам Гран-при Каталонии сложился следующим образом: Марк Маркес, Валентино Росси, Дани Педроса. Четвертый – Хорхе Лоренсо. Посмотрим, как сами пилоты оценивают гонку и показанные ими результаты.Марк Маркес (1): «Конечно, сегодня было труднее, чем в Муджелло, потому что пилоты на «Ямахах» были очень сильны в начале гонки. У меня были небольшие проблемы, но потом я догнал Валентино. Потом я сделал ошибку в первом повороте и потерял что-то около секунды, но снова догнал Валентино. Последние круги были очень классными. И фанаты во многом помогли. Это было правда что-то особенное – бороться на последних кругах с Дани и Валентино. Также для меня было чем-то особенным выиграть в тот же день, что и мой брат. Он провел невероятную гонку. И я чувствовал давление – если бы я не выиграл, они – мой брат и Тито Рабат (выигравший в Moto2) - меня бы просто порвали на кусочки». Валентино Росси (2): «Я думаю, что это была моя лучшая гонка в этом сезоне. Мне она очень понравилась, и я очень доволен. Я проехал хороший круг на квалификации, несмотря на то, что не чувствовал себя достаточно уверенно. Мы модифицировали мотоцикл вместе с командой, и я стал гораздо увереннее чувствовать передок. Я стал сильнее и быстрее. И уже выходя на гонку, я отлично себя ощущал, несмотря на легкое скольжение. Вначале я поднажал. Температура была отличной для нас. Если бы было теплее, я не мог бы бороться за победу. За несколько кругов до конца я уже начал чувствовать вкус победы, но потом Марк обошел меня, а потом и Дани обошел, и вернуться в лидеры стало уже невозможно». Дани Педроса (3): «Я доволен гонкой и уикендом в целом. Моей целью было добиться улучшения на квалификации и на старте гонки. Я это сделал, и это позволило мне оставаться впереди вплоть до самого конца. Я могу представить себе чувства фанатов, которые смотрели на сражение первой четверки, столь тесную битву. Это была очень особенная гонка. У нас были хорошие настройки мотоцикла, и я старался выжимать до конца. Я коснулся Маркеса немножко на последнем круге, и это было довольно стыдно, потому что я потерял второе место. Но не могу сказать, что я опечален. Уикенд все равно выдался хорошим». Хорхе Лоренсо (4): «Я немножко разочарован. Мы знали, конечно, что другие парни будут очень сильны на этой гонке, да и что у Вале очень хороший темп будет… да и у меня темп был неплох, потому что трек был не очень горячим. Но, к сожалению, я не смог сделать задел и немного оторваться на первом кругу, как рассчитывал. И когда Вале обошел меня, я уже не мог ехать так, как могу ехать, когда впереди никого нет. Байк хорошо работал на торможении, но в последних двух поворотах, в которых я был силен в прошлом году, в этом такого не было, увы. При ускорении я начал терять сцепление, и потом уже не мог следовать даже за Дани. Жаль, очень жаль. Если бы было меньше проблем при ускорении, мог бы, наверное, побороться и за победу. Мы были сильны при торможении, но к сожалению, этого было мало, и больше я ничего не мог сделать». Следующий, восьмой по счету этап MotoGP-2014, состоится через две недели, 26-28 июня, в голландском Ассене. Трек в Ассене (Assen) в Нидерландах – место для проведения голландского этапа MotoGP. Трасса A-Style Assen TT Circuit была построена еще в 1955 году и модифицирована в 2005. Весьма широкая трасса по меркам MotoGP – 14 метров. Длина – 4 555 метров. Трек очень извилистый - на трассе целых 17 поворотов (11 правых и 6 левых). Длина прямого участка – всего 560 метров. Рекорд скорости на треке принадлежит австралийцу Кейси Стоунеру и был установлен им в 2012 году – 1:33.713. Вместимость трибун трека – около 100 000 зрителей, включая 60 000 сидячих мест. Ассен – административный центр голландской провинции Дренте. Город с населением в 65 тыс. человек расположен на северо-востоке страны, примерно в 170 км от Амстердама. Гонка в «королевском» классе здесь идет 26 кругов или 118,092 км. Гонка в классе Moto2 – 24 круга или 109,008 км. Гонка в классе Moto3 – 22 круга или 99,924 км. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии