English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Официальную биографию Маркеса презентовали в Барселоне

В Каталонии в Барселоне состоялась официальная презентация книги, представляющей собой биографию (уже удостоился, всего в 21 год) нового лидирующего пилота гоночной серии MotoGP, гонщика команды Repsol Honda молодого испанца Марка Маркеса.

Напомним, Маркес – самый молодой чемпион мира в серии MotoGP за ее историю. Этот титул он завоевал уже в первый год своего участия в премьер-классе гоночной серии, в 2013 году. В текущем году Марк, судя по демонстрируемым результатам, полон решимости продолжить в том же духе.

На презентации книги присутствовал другой гонщик, Фрэдди Спенсер, который до появления Маркеса сам обладал титулом самого молодого чемпиона в истории MotoGP. Он также написал предисловие к книге. А автором самой книги выступил уважаемый испанский спортивный журналист Эмилио Перес де Розас.

Сам Маркес тоже выступил на презентации книги про самого себя. «Если честно, поначалу я не хотел, чтобы такая книга выходила, потому что думал, что еще слишком рано для появления подобного издания. Но потом, когда я поговорил с Эмилио Пересом де Розасом и Эмилио Альзаморой, они убедили меня, что 2013 год был действительно очень важным. И тогда я подумал: «Да, и правда», и мы сделали эту книгу, с намерением объяснить моим фанатом, насколько особенным оказался для меня этот год. Они проделали действительно хорошую работу. Также хочу сказать спасибо Фрэдди Спенсеру, потому что он тоже внес свой вклад в книгу и сказал несколько приятных вещей».

«Когда Марк побил мой рекорд по выигранным гонкам и рекорд по квалификациям в Остине в прошлом году, это вдохновило меня на то, чтобы подумать над тем, как все складывается, как все встает на свои места. Книга и правда интересна, потому что она повествует о том, как он пришел к завоеванию чемпионского титула и стал самым молодым чемпионом мира, поэтому мне захотелось стать частью этого проекта, этого довольно-таки особенного проекта», - отметил Фрэдди Спенсер.

Автор книги де Розас объяснил, какая философия скрывалась за созданием этого издания: «Это письменное свидетельство того, что произошло в прошлом году, книга рассказывает историю сезона 2013 года через слова и фотографии, но идея была в том, чтобы задокументировать мнения и разные взгляды, которые ключевые фигуры паддока имеют на Марка как на гонщика и как на человека».

Де Розас несколько месяцев плотно сотрудничал с Маркесом, а до того активно документировал успешный путь гонщика по младшим классам гоночной серии. На этом фоне де Розас добавил: «Работать с Марком это был изумительный опыт, потому что мы знаем друг друга, и мы знали, что все сложится хорошо, и что он сможет помочь нам, даже при том, что его личное время расписано буквально по минутам! Он дал нам свою версию того, что было впечатляющим сезоном в прошлом году, а также давал понять, что ему нравилось, а что не нравилось в получающейся книге. Он даже внес свой вклад в работу над названием этого труда».

На церемонии присутствовал и исполнительный директор компании-промоутера MotoGP Dorna Sports Кармело Эспелета. Который тоже следил за тем путем, который прошел Марк из новичков младшего, 125-кубового класса серии в 2008 году, до чемпиона мира в премьер-классе в 2013. «Марк – исключительный гонщик, он привнес в наш спорт свежую струю. В гонках и в жизни он – отличный пример остальным. Он очень хорош и он талантливый пилот в эпоху очень талантливых пилотов».

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

"талантливый пилот в эпоху очень талантливых пилотов" - это не "шпилька" в адрес Росси? )))
Дырчик | 2014-06-16 09:56:59
Внезапно )))
buy | 2014-06-12 02:07:20
Бабло, побеждает зло ! =)))
Алексей (Grammy) | 2014-06-06 14:28:20
" я с ними поговорил и они меня убедили, что бабок лишних не бывает"...
Николяка | 2014-06-06 14:22:15


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...