|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают пилоты о прошедшем этапеИтак, как мы уже писали, подиум в «королевском» классе по итогам Гран-при Франции в Ле Мане сложился таким: Маркес, Росси, Баутиста.Послушаем, как сами пилоты оценивают гонку и то, чего каждому из них удалось в ней добиться. Марк Маркес (1): «Я очень рад этой победе. Она отличалась от других побед. Я сделал ошибку на старте, возможно, слишком сильно расслабился. Потом, когда меня обошел Хорхе, мне пришлось пойти по широкой дуге, иначе мы бы коснулись друг друга, и в итоге много пилотов обошло меня. Однако с этого момента я начал делать очень мощный камбэк и это было здорово. И в результате все закончилось пятой подряд победой. Хотя со стороны, возможно, это смотрелось легко, но мы работали чрезвычайно напряженно, и эта победа – награда для всей команды». Валентино Росси (2): «Я очень доволен этой гонкой и ее результатом. Я очень хорошо стартовал, и когда я увидел впереди Довизиозо и Брадла, я знал, что могу быть быстрее их, и я обошел их. Я чувствовал себя отлично с мотоциклом, я был впереди и пытался и пытался, не переставая. Сегодня было немного труднее обращаться с передним колесом, возможно, потому, что температура резины была выше. Я выжал на максимум и мой темп был неплох. Я ждал, что подъедут или Марк, или Хорхе, или Дани, но в первую очередь, конечно, Марка ждал. Когда он подобрался ко мне, я пытался поднажать, и осложнить ему задачу, но к сожалению, в критически важный момент я сделал ошибку и пошел не совсем по нужной траектории. Очень жаль, потому что я фактически облегчил задачу Марку. Если бы я этого не сделал, мы могли бы бороться дольше, потому что сегодня я очень неплох. Хочу попытаться устроить хороший уикенд на следующем этапе, в Италии, и вновь побороться с Марком». Альваро Баутиста (3): «Я весьма хорошо начал гонку, но на первых кругах был слишком плотный трафик. В любом случае, я смог оставаться спокойным и потихоньку набрал свой темп, отыграв много позиций. Когда я достиг третьего места, я попытался поднажать, чтобы догнать Росси, но разрыв был слишком велик. Спасибо всей команде и нашим спонсорам, которые были с нами в трудные времена». Пол Эспаргаро (4): «Этот уикенд, пожалуй, можно назвать маленькой мечтой. Я был уверен, что мы улучшились после Хереса, но я не ожидал, что мы стали настолько конкурентоспособны. Уже после квалификации я обнаружил, что вещи складываются лучше некуда, и к счастью, мне удалось также хорошо выступить и на всей дистанции гонки. Тем не менее, мне было трудно поверить, что я по прошествии половины гонки шел аж на третьем месте. Но на этой стадии я начал чувствовать себя слишком уверенно что ли, и когда услышал шум двигателя Дани, когда он нагонял меня на последних кругах, я сосредоточился и был полон решимости не упустить своего четвертого на тот момент места. Хочу сказать большое спасибо команде, они проделали впечатляющую работу, направляя меня в нужное русло безо всякого давления, чтобы я как можно быстрее адаптировался к этой невероятной категории, но конечно, нам еще предстоит многому учиться, я уже в предвкушении того, как вновь сяду на байк, теперь в Муджелло. Этот результат – мощный толчок нашей уверенности в своих силах, и я рад и горд тем, что дал французским фанатам повод для радости». Дани Педроса (5): «Это была очень сложная гонка. У меня был неплохой старт, но Ианноне и Смит очень сильно прошли на первом повороте, они разделили группу и даже вытолкнули фактически пилота с трассы. Однако это была не основная проблема, у меня была проблема с передней резиной, которая не давала мне идти так, как надо. Каждый раз как я старался быть более агрессивным, мне не хватало сцепления с покрытием, и мне понадобилось много кругов, чтобы продвинуться вперед. Стыдно, но я так и не смог найти настройки, которые дали бы мне возможность комфортно ехать, и в итоге не могу сказать, что у нас была хорошая гонка. Я думаю, я могу ехать гораздо быстрее, чем мы видели сегодня». Хорхе Лоренсо (6): «Ну, скажем так, я ожидал гораздо большего и от квалификации, и от гонки, потому что темп, который я показывал на разных сессиях, был хорошим. Старт был неплохим, но я не смог обойти ни одного пилота на первых кругах, и в итоге вынужден был ехать с не особо хорошим темпом. Я пытался наверстать упущенное, но неудачно. Я убежден, что наши возможности вскоре откроются, потому что мы отлично работаем. Сейчас я думаю только о подготовке к гонке в Муджелло». Штефан Брадл (7): «Если честно, я не особо доволен, ибо седьмое место – это не то, чего мы ожидали. Возможно, проблема была в изменениях настроек, которые мы сделали после прогревочного этапа перед гонкой, в задней подвеске, в попытке отыскать больше сцепления. Определенно мы двигались в неверном направлении, потому что в самом начале езды на новой резине я был весьма быстр, но после шести или семи кругов я просто не мог нормально пользоваться задним колесом в поворотах. Я пытался наверстать немного на торможении, но потом я наткнулся на то, что достиг предела и с передним колесом, поэтому Эспаргаро и Баутиста обошли меня. Остальную часть гонки я так и не мог найти свой темп, и мне удалось финишировать только седьмым. Жду этапа в Муджелло, потому что это один из моих любимых треков, и мы можем там добиться большего». Следующий, шестой по счету этап чемпионата мира пройдет через 2 недели, 1 июня, в итальянском Муджелло. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!