|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Росси и Лоренсо настраиваются на борьбуСегодня во Франции на треке Ле Ман стартует пятый по счету уикенд гоночной серии MotoGP.Пилоты команды Movistar Yamaha испанец Хорхе Лоренсо и итальянец Валентино Росси настраиваются на упорную борьбу. Напомним, Хорхе Лоренсо, дважды зарабатывавшего чемпионскую корону в главном классе серии, последний раз в 2012 году, в этом сезоне буквально преследуют неудачи – то падение, то совершенно нехарактерный для Лора фальстарт со штрафом в виде проезда через питлейн, то еще какая-нибудь болезненная ерунда. В результате сейчас, по прошествии четырех гонок (из 18), Хорхе идет только на пятом месте в общем зачете, набрав всего 35 очков. У него одно 3 место, одно 4, одно 10 и один сход. По словам самого Лоренсо, он теперь продумывает стратегию на каждую конкретную гонку, а не на чемпионат в целом. В прошлом году на этом французском треке гонка для Хорхе оказалась весьма сложной, он смог финишировать только седьмым (а стартовал со второй позиции). Тем не менее, четыре раза до этого он на этой трассе побеждал – один раз в классе 250сс и три раза в премьер-классе. Испанец говорит, что намерен сконцентрироваться на настройках, чтобы добиться таких настроек, которые позволили бы ему иметь максимально возможную скорость в поворотах на сложных леманских шиканах и шпильках между короткими прямыми участками. «После Хереса мы смогли проанализировать данные во время теста в понедельник и мы получили хорошую информацию. Мы завершили этот тест довольными результатом, и мы смогли определить, в чем проблема была на гонке. Мы обнаружили, что с мягкой задней резиной мы чувствуем себя гораздо увереннее, чем с жесткой, и поэтому с этого момента я буду концентрироваться именно на этом компаунде. Мы постараемся получить мотоцикл, ведущий себя более постоянно с мягкой резиной, вот почему нам нужно улучшить его и адаптировать», - отметил Хорхе. «В Ле Мане большую роль будет играть погода. Обычно тут довольно прохладно, и дело еще можно осложниться дождем, как это было в прошлом году. Асфальт может быть скользким, но я уверен, что мы справимся с обстоятельствами и получим-таки хороший результат. Я думаю гонку за гонкой, не думаю о чемпионате в целом. Я думаю, что для меня гонка в Ле Мане должна сложиться лучше, чем последняя в Хересе. У меня было несколько побед в Ле Мане, и мне нравится этот трек». Валентино Росси, напомним, на последней гонке в Хересе финишировал вторым (в то время как Лоренсо только четвертым). А вот выступление в Ле Мане в прошлом году у Валентино не задалось – на мокрой гонке он смог финишировать только двенадцатым. Однако в этом году Росси настроен позитивно и не намерен концентрировать внимание на прошлых неудачах. В общей сложности девять раз Росси финишировал на подиуме в премьер-классе в Ле Мане, причем трижды побеждал. При этом все эти победы были одержаны на разных мотоциклах – на Honda в 2002 году, на литровой Yamaha в 2005 году и на 800-кубовой Yamaha в 2008 году. Росси планирует наилучшим образом использовать в Ле Мане нынешний прототип и новое шасси, особенно в зонах для резкого торможения французского трека, и рассчитывает на то, что ему удастся вернуться на подиум на этом треке. «Я очень доволен уикендом в Хересе. К сожалению, я не смог обойти Маркеса, но мне удалось выиграть у Педросы и Хорхе. Я также доволен тестом, сделанным в понедельник после гонки на том же треке. Во время теста я продолжал работать над новым шасси, и мне понравилось. Особенно хорошо идет в плане контроля переднего колеса. Проблемы решаются», - отметил Росси. «В Ле Мане у меня будет только одно новое шасси, но я уверен, что Yamaha сделает мне второе такое же как можно скорее. Я хочу продолжать работу над этим. Я показал хорошее время круга на тесте, так что я постараюсь оставаться в первых рядах в Ле Мане. Это позитивный момент для меня, потому что я довольно быстр, я хорошо работаю в боксе, и думаю, мы можем быть настроены весьма оптимистично. У нас может получиться хорошая гонка», - добавил он. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Тут моск нужен!
секас | 2014-05-23 07:56:17
Пиноккио то бишь Буртино - итальянец. Папа КАРЛО нужен!!!!! Немцы
на BMW забили, а на Дукати и подавно.......
Уже тогда стало ясно, что он Лучший на сегодняшний день.
Все остальные статисты
Тут моск нужен!
Просто Ямаха должна допилить байк, заиметь более подходящую резину, а Хонда - поменять Педро на кого-нибудь получше. И всё будет ништяк))
Это доминирование и безысходность. Пока Маркес играет с чемпионатом, нет человека, способного ему что-либо противопоставить. Средний уровень серии вдруг резко упал.
К.Чернышов
С Кириллом трудно не согласиться......
Николай, кто б сомневался ! =))))
Жора что-то реально поник. А этот сраный Бриджстоун, всех к стенке. Они Маркесу специальную липучку делают ! Вот только не надо мне тут ля-ля, я все знаю =)))))
Лично мне ( почти) по барабану на производителя и его рекламу, я согласен на монокубок;)
Эта долбанная резина, то Кейси жизнь портила, то Хорхе в апатию впадет со дня на день;)
Николяка | 2014-05-20 10:05:3
Николай, будем ждать пока Ямаха подтянется и парни смогут побороться. А если вдруг еще одного вундеркинда Хонда вместо Дани подтянет в 2015 , то будем болеть за второй эшелон)))))) Ну и мото2, и 3 останется. Вон в мотокроссе Кайроли в одну калитку 5 лет подряд чемпионом становится, в 2014 на 6 титул идет. В МХ хоть четыре японских завода , да КТМ а в MotoGP: Хонда да Ямаха, Дука пока не в счет
Что значит пришел на все готовенькое?;) я все время привожу пример про большой теннис. Значит, ради того, чтобы тебе дали право выступать в двух кроссовках с ракеткой с настроенной леской под твой стиль игры - надо бегать босиком года три?;))) или же ты согласен был смотреть на мучения Росси на дуке, по умолчанию зная, что он может ехать быстрее ( пусть и на другом мото)?
Имеем то что имеем. При одинаковых
Как будто он что-то решает и вібирает. Хонда решила и всё. Им нужен был топовый пилот на вырост и замену Стоунеру. Маркес пешка в игре был. Всё он прошел с 125сс и до вершины.
Poseidon, Grammy, а мьі тут Ямаха не едет, резина не та, Маркес валит)))))
Все оказьівается гораздо проще.........
coffee | 2014-05-18 17:12:39
Пока есть кто-то, кто заставляет "великого" глотать пыль, поводов для расстройства у меня нет! )))))))))))))))
Хотя, чего я тут вопрошаю. Ежу понятно, что у Ямахи проблемы, причем серьезные и я, в том числе, давно об этом твержу.
Насчет Хорхе...Парень немного обрюзг, это тоже факт.
И байки разрабатывают всё таки не пилоты, хотя и они участвуют. Так что прямой вины Лоренсо или Росси таки нет.
На предсезонных тестах на Сепанге Лоренсо один раз вообще психанул и не стал интервью давать, настолько его новая резина бесила.
Алексей, видимо Маркес с чупа чупсами раньше чем Хорхе завязал. Может они у Хорхе "особенные" были? А о пенсии пусть подумает, будет с Кейси на тунца ходить.
Дырчик. Извини за неточную цитату. Исправляю:
Умненький Хорхе)))
Дырчик | 2014-04-12 09:24:21
Валик порох в ягодицах нашел сухой ;) Молодец !
Ну, Росси- постарался!!! А вот "хитренький"( это по мнению Дырчика)
Хорхе не очень. Дырчик, плюнь яду, поплачь о том что нет Кейси))))))
Как-то так.