English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP: Мнение Bridgestone по итогам этапа в Аргентине

После этапа в Аргентине, первого в этой стране за 15 лет и первого вообще на новом треке Термас де Рио Хондо в 1200 километрах от столицы страны Буэнос-Айреса, свое мнение о треке и о гонке озвучили представители компании Bridgestone, эксклюзивного поставщика резины для MotoGP.

На треке в Аргентине пилоты смогли продемонстрировать вторую по величине среднюю скорость из всех трасс, присутствующих в календаре MotoGP, благодаря его быстрой и плавной раскладке и покрытию с хорошим сцеплением. Условия на треке сильно менялись по ходу уикенда, а приносимый ветром песок создавал абразивную, но скользкую поверхность, например, в пятницу. По мере использования покрытия пилотами оно улучшалось с каждой сессией, и достигло своего пикового фактически по качеству значения как раз к воскресной гонке.

Вот как прокомментировал прошедшую гонку с точки зрения шин руководитель департамента разработки шин для мотоспорта компании Bridgestone Синдзи Аоки: «Во время теста в прошлом году трек был чрезвычайно грязным, и темп езды был гораздо ниже, чем мы видели в гоночный уикенд. Однако мы все же могли оценить, какие части трека будут более сложными, взять образцы покрытия и посмотреть, как будет вести себя техника MotoGP на трассе, что помогло нам разработать хороший состав резины для собственно гонки».

«Также, хотя на треке и было много песка в прошлом году, это означает, что мы были готовы к аналогичным условиям и в минувший уикенд, особенно на первой свободной практике. Вот почему мы видели сильный уровень износа задней резины на первой практике, а также возврат к нормальному уровню износа резины на последующих практиках, квалификации и гонке. Это была основная причина, по которой мы решили сделать три варианта передней резины на выбор для пилотов в Аргентине, так как мы знали, что условия на треке ощутимо поменяются за три дня, с пятницы до воскресенья», - добавил Аоки.

«Аргентина была единственным ивентом, где мы поставляли симметричную резину для задних колес в этом году. Для Гран-при Испании в Хересе раньше мы всегда предлагали симметричные задние слики, но в этом году мы разработали новые асимметричные задние слики для этого трека. Используя асимметричную резину, ты можешь по-настоящему точно настроить жесткость своего компаунда на каждое из плечей заднего колеса, чтобы оно подходило характеристикам каждого трека. Мы почувствовали, что для автодрома Autódromo Termas de Rio Hondo симметричная спецификация резины сработает лучше всего, и судя по поведению наших шин в Аргентине, это было правильное решение».

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...