English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP: Впечатления Bridgestone по итогам уикенда в Остине

После второго этапа чемпионата мира MotoGP-2014 (Red Bull Grand Prix of the Americas) в техасском Остине компания Bridgestone, официальный и единственный поставщик резины для пилотов MotoGP, оценивает прошедший уикенд именно с точки зрения производителя шин.

Условия, в которых проходила гонка, были такими: сухой трек, но температура воздуха и трека была гораздо ниже, чем во время свободных практик и квалификаций того же уикенда. Во время гонки температура поверхности трека не поднималась выше 33 градусов Цельсия.

Уикенд с точки зрения шин оценивает главный инженер департамента разработки шин для мотоспорта компании Bridgestone Масао Адзума.

Вопрос: В минувший уикенд прошел второй этап MotoGP-2014. Как изменились условия на треке по сравнению с прошлым годом, когда на этой трассе гонка MotoGP проводилась в первый раз?

Масао Адзума: «Уровень сцепления на треке был лучше, чем в 2013 году, но в общем и целом, трасса мало изменилась по сравнению с прошлым годом. Некоторые пилоты отметили, что она была более «ухабистой» на некоторых участках, в частности, в зонах сильного торможения, но характер трека остался тем же, что был. Лучшая степень сцепления и тот факт, что у пилотов были прошлогодние данные, с которыми они могли работать, означали вместе, что темп во время уже пятничной практики мог быть (и был) ощутимо быстрее, чем годом ранее. Этот быстрый темп сохранялся на протяжении всего уикенда, и был установлен новый рекорд трека (на квалификации и в гонке), и в целом общее время гонки было на 10 секунд меньшим, чем годом ранее».

Вопрос: Ряд заводских пилотов Honda и Yamaha погоняли с жесткой резиной для заднего колеса, но в итоге лишь один Марк Маркес выбрал вариант жесткой покрышки для заднего колеса на саму гонку. Можете ли вы объяснить, почему большинство гонщиков не выбрали этот вариант для гонки?

Масао Адзума: «Мы рассчитывали, что больше пилотов выберут вариант жесткой резины для заднего колеса на гонку, но так как температура трека была гораздо ниже во время гонки, чем во время других дневных тестовых и квалификационных сессий уикенда, и вдобавок, была вероятность того, что пойдет дождь, многие заводские пилоты решили переключить свое внимание на средней жесткости резину сзади. Были пилоты, которые изначально планировали поехать на жесткой резине, но, вероятно, изменили свои намерения, учитывая погодные условия в Остине в воскресенье. По сравнению с той жесткой резиной для заднего колеса, которую мы предлагали на этом треке в прошлом году и на которой Маркес выиграл гонку, резина 2014 года была сконструирована для более сильного бокового сцепления. Данное улучшение означает, что я ожидаю, что все больше и больше гонщиков будут использовать такой вариант резины на будущих гонках. Марк был очень быстр на жесткой резине на заднем колесе даже на утренних сессиях, так что я думаю, что ему было комфортно ехать на этой резине во время гонки, даже несмотря на то, что условия погодные были холоднее, чем ожидалось».

Вопрос: Некоторые пилоты пожаловались на то, что те самые средние (не жесткие и не мягкие) шины, которые они выбрали для гонки, очень сильно сносились с правой стороны по ходу сражения. Было ли это что-то такое, что происходило и раньше по ходу гоночного уикенда, и можете ли вы объяснить, почему это произошло?

Масао Адзума: «Сильный износ правой стороны резины переднего колеса, который наблюдался у некоторых пилотов во время гонки, был неожиданностью. Тут на треке есть некоторые участки, которые весьма требовательны к правой стороне шины, но наше распределение состава резины на эту гонку было рассчитано таким образом, чтобы соответствовать этим требованиям. Нам еще нужно посмотреть, оценить все переменные, включая стиль езды, характер мотоцикла, и условия на треке во время гонки, чтобы понять, почему возник такой сильный износ во время соревнования, и почему какие-то пилоты пострадали от этого больше, чем другие. Мы можем сказать с уверенностью, что шины не были поврежденными или дефектными, просто условия эксплуатации во время гонки оказались гораздо жестче, если их сравнивать с прошлым годом или с практическими заездами ранее по ходу текущего уикенда. Так как мы не наблюдали такого сильного износа в прошлом году или во время практик и квалификаций в этом году, то нам нужно будет подробно проанализировать данные по шинам и по ходу гонки в Техасе в нашем Техническом центре, чтобы окончательно выяснить, что же именно произошло».

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...