English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Мотоцикл Нортон Коммандо (Norton Commando) 2005 модельного года, возрождение знаменитой марки

Последний мотоцикл Norton сошел с производственной линии очень давно. После длительных судебных тяжб за права на знаменитую марку компания Norton Motorsports, Inc. (ранее фирма называлась Vintage Rebuilds and Norton America) получила законные права на право использования имени Norton и в наступающем модельном году готова представить полностью модернизированную модель Norton Commando.

"Norton Commando - настолько выдающийся мотоцикл, что он заслуживает самых лучших современных технологических процессов производства," говорит глава компании Norton Motorsports Кенни Дрир (Kenny Dreer). "Это совершенно новый байк, но в то же время, это - классический Norton. Реставрируя модель, я придерживался именно такой концепции, и так мы будем подходить ко всем новым мотоциклам марки Norton, которые будем выпускать".

Компания Norton Motorsports Inc. расположена в штате Орегон. Новая модель 952 Commando - это результат многолетнего опыта Дрира в реставрации моделей Norton Commando и двухлетней разработки модернизированной версии популярного мотоцикла.

"За долгие годы мы многое узнали о мотоциклах марки Norton и высокотехнологичных спорт-байках, и нам было особенно приятно использовать все наши знания при создании модели 952," продолжает Дрир, который принимал непосредственное участие в создании мотоцикла Norton Commando VR 880 в конце 1980-х годов. "Мы улучшили дизайн, компоненты и технические характеристики модели 880, и нам очень интересно посмотреть, какова будет реакция на новый мотоцикл среди опытных и понимающих мотоциклистов".

Наиболее очевидным изменениям подвергся двигатель. Теперь двигатель представляет собой единую конструкцию, в которую интегрирована трансмиссия, в отличие от установки отдельной коробки передач. Традиционная конструкция двигателя сохраняется (параллельный твин-двигатель), но все внутренние части - новые (кулачки, коленчатый вал, головки цилиндров и т.д.).

Объем двигателя модели 850 Commando составлял 836 куб. см; у нового мотоцикла Norton объем двигателя увеличился до 952 куб. см. Согласно компании, новый двигатель вырабатывает более 80 л.с. на заднем колесе при 7.000 оборотах, а пиковый крутящий момент составляет 71 фунт-сила-фут (96,3 Нм) при 5250 об./мин., что намного превышает возможности мотора предыдущей версии.

Рама модели Norton была очень хорошей для 50-х годов; двигатель крепился с использованием резиновых прокладок, которые сокращали уровень вибраций. Но конструкция такой рамы не в состоянии справиться с нагрузками, возникающими в поворотах, которые существенно увеличились благодаря современным шинам. Поэтому фирма разработала балансировочный вал, который уменьшает вибрации мотора, что позволило обеспечить жесткую установку двигателя на совершенно новую раму для усиления жесткости шасси. Внутрь несущей трубки рамы заливается масло объемом 3,5 кварты (3,325 литра). Задний маятник представляет собою конструкцию прямоугольного поперечного сечения с амортизаторами фирмы Ohlins.

Хромировано-молибденовая рама из стальных трубок разработана таким образом, чтобы расстояние между коваными алюминиевыми колесами составляло 56,5 дюйма (143,5 см), а геометрия машины была более спортивной: угол наклона колонки - 24,5 градуса, трэйл (след) - 100 мм. Спереди установлена полностью регулируемая вилка Ohlins. Останавливают машину мощные, современные тормоза Brembo Gold Line.

Дрир мечтал выпустить новый мотоцикл Norton, еще когда работал в фирме Vintage Rebuilds, которая занималась реставрацией классических итальянских и британских мотоциклов. Его модель Norton Commando VR880 ручной сборки была представлена в журнале Cycle World в 1999 году, после чего на заказ было сделано 50 модернизированных классических машин.

Затем, в 2002 году, Дрира пригласили в компанию Norton America для разработки совершенно новой модели Norton 952 Commando. Сначала фирма планирует начать производство мотоциклов ограниченной серии - Kenny Dreer 952 Commando. Базовая цена эксклюзивного варианта модели с автографом Дрира составит 19.995 долларов США.

Серийное производство мотоциклов 952 Commando начнется в 2005 году; стандартный мотоцикл будет продаваться за 14.995 долларов. За первые пять лет производства планируется выпустить 4.000 мотоциклов. Заказы принимаются уже сейчас; стоимость депозита составляет 1.995 долларов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель: 952 Commando
Производитель: Norton Motorsports, Inc.
Модельный год: 2005

Рама

Материал: супер прочная хромировано-молибденовая сталь
Задний маятник: усиленная конструкция прямоугольного поперечного сечения
Масляный бак: крупная несущая трубка, вмещающая 3,5 кварты (3,325 литра) масла
Колесная база: 56,5 дюйма (143,5 см)
Угол наклона колонки: 24,5 градуса
Передняя подвеска: вилка с диаметром трубок 43 мм, выполненная в итальянской стилистике "ceriani"
Задняя подвеска: два амортизатора с регулировками предварительной нагрузки пружины, амортизации сжатия и отбоя
Переднее колесо: 3,50 x 17, 6 спиц, кованый алюминий
Заднее колесо: 5,50 x 176 спиц, кованый алюминий
Цвета колес: анодированные; опционный вариант - никелировано-хромированные
Передняя шина: 120/70 x 17, радиальная двухкомпозитная шина Avon
Задняя шина: 180/55 x 17, радиальная двухкомпозитная шина Avon
Ход переднего колеса: 5,5 дюйма (14,0 см)
Ход заднего колеса: 4,0 дюйма (10,0 см)

Тормоза и гидравлика

Передний тормоз: диск Brembo диаметром 300 мм из высокоуглеродистой нержавеющей стали
Задний тормоз: диск Brembo диаметром 220 мм
Передние скобы: четырехпоршневая Brembo "Gold Line"
Задние скобы: двухпоршневая Brembo
Регулировка: полностью регулируемые главные цилиндры тормоза и сцепления

Двигатель

Тип двигателя: параллельный твин
Объем: 952 куб. см
Система охлаждения: воздушно-масляная система, мощный масляный насос
Диаметр цилиндра и ход поршня: 88 x 79 мм
Компрессия: 10,1:1
Мощность: около 80 л.с. на заднем колесе
Крутящий момент: 65 фунт-сила-футов (88,1 Нм)
Выхлопная система: 1 3/4
Зажигание: оптико-электрический (фотоэлектрический) импульсатор
Стартер: электрический

Трансмиссия

Коробка передач: стандартная версия - 5 скоростей; опционная - 6
Главная передача (оконечный привод): цепь 520"
Сцепление: гидравлическое с ограничителем внутреннего крутящего момента

Электрика и приборы

Электрическая система: 300 Вт
Приборы: Norton - электронный аналоговый спидометр и тахометр, два трипметра (счетчика пробега), регулятор интенсивности подсветки приборной панели (диммер)

Разное

Объем бензобака: 4,1 галлона (15,5 литра)
Сухой вес: 399 фунтов (180,7 кг)
Высота седла: 31,5 дюйма (80,0 см)
Гарантия: 2 года без ограничения пробега.

Источник: © IMC, St. Petersburg, Ltd.; © GoldMarket.ru

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...