English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Лидером первой практики MotoGP в Катаре стал Эспаргаро

Старший из братьев Эспаргаро Алейш стал лидером по итогам первой свободной практики первого гоночного уикенда сезона MotoGP-2014, которая прошла сегодня в Катаре на трассе Лосэйл.

Время Алейша Эспаргаро – 1:55.201. Ездит он, напомним, на байке Forward Yamaha за NGM Forward Racing.

Второе время на первой практике премьер-класса в Катаре показал испанец Альваро Баутиста из Go& Fun Honda Gresini на Honda. Третьим стал британец Брэдли Смит из Monster Yamaha Tech3 на Yamaha.

Пилоты Movistar Yamaha Валентино Росси и Хорхе Лоренсо показали на первой катарской практике 7-е и 9-е время соответственно. Пилоты Repsol Honda Дани Педроса и Марк Маркес показали 6-й и 11-й результаты на первой практике. Пилоты заводской Ducati Кэл Кратчлоу и Андреа Довизиозо – 13-й и 14-й. А лучший результат на Ducati на первой практике показал Андреа Ианноне из Pramac Racing, он стал четвертым. Единственным упавшим на первой практике стал Йонни Эрнандес, которому даже потребовалось пройти медосмотр.

MotoGP-2014, этап 1, Гран-при Катара, премьер-класс, 1 свободная практика
1 41 Алейш Эспаргаро SPA NGM Forward Racing Forward Yamaha 1'55.201
2 19 Альваро Баутиста SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 1'55.667
3 38 Брэдли Смит GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 1'55.816
4 29 Андреа Ианноне ITA Pramac Racing Ducati 1'55.996
5 44 Пол Эспаргаро SPA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 1'56.020
6 26 Дани Педроса SPA Repsol Honda Team Honda 1'56.332
7 46 Валентино Росси ITA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 1'56.542
8 5 Колин Эдвардс USA NGM Forward Racing Forward Yamaha 1'56.626
9 99 Хорхе Лоренсо SPA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 1'56.668
10 69 Ники Хэйден USA Drive M7 Aspar Honda 1'56.670
11 93 Марк Маркес SPA Repsol Honda Team Honda 1'56.682
12 6 Штефан Брадл GER LCR Honda MotoGP Honda 1'56.726
13 35 Кэл Кратчлоу GBR Ducati Team Ducati 1'57.046
14 4 Андреа Довизиозо ITA Ducati Team Ducati 1'57.100
15 68 Йонни Эрнандес COL Energy T.I. Pramac Racing Ducati 1'57.623
16 17 Карел Абрахам CZE Cardion AB Motoracing Honda 1'57.779
17 7 Хироси Аояма JPN Drive M7 Aspar Honda 1'58.182
18 8 Эктор Барбера SPA Avintia Racing Avintia 1'58.394
19 45 Скотт Рэддинг GBR GO&FUN Honda Gresini Honda 1'58.495
20 63 Майк ди Мельо FRA Avintia Racing Avintia 1'58.732
21 9 Данило Петруччи ITA IodaRacing Project ART 1'59.321
22 23 Брок Паркс AUS Paul Bird Motorsport PBM 1'59.328
70 Майкл Лаверти GBR Paul Bird Motorsport PBM

В классе Moto2 лучшим на первой практике в Катаре стал финн Мика Каллио из Marc VDS Racing Team на Kalex – 2:01.146. Второе время показал швейцарец Томас Лути из Interwetten Paddock Moto2 на Suter - +0.116. Третьим стал японец Такааки Накагами из Idemitsu Honda Team Asia на Kalex (номер «30») - +0.145. Четвертый результат продемонстрировал испанец Эстеве Рабат из Marc VDS Racing Team на Kalex - +0.149. Британец Сэм Лоус из Speed Up на Speed Up на первой практике в Катаре показал 13-е время (+1.099).

В классе Moto3 лучшим на первой практике в Катаре стал питомец «гнезда Росси» итальянец Романо Фенати из Team SKY-VR 46 на KTM – 2:07.176. Второе и третье время продемонстрировали пилоты команды Team Calvo чех Якуб Корнфейль и испанец Исаак Виньялес - +0.046 и +0.435 соответственно.

Трек Лосэйл (Losail International Circuit) находится на окраине столицы Катара Дохи. Трассу построили в свое время лишь немногим более чем за год, ее стоимость составила 58 миллионов долларов. Первая гонка на трассе - Marlboro Grand Prix of Qatar – прошла 2 октября 2004 года. Длина трека – 5 380 метров. Трек окружен участками искусственной травы для предотвращения попадания на трассу песка из находящейся рядышком пустыни. Длина основного прямого участка – 1 068 метров. На треке имеется хорошее сочетание средне- и высокоскоростных поворотов, включая пару быстрых левых поворотов, приобретших особую популярность у гонщиков. Всего поворотов 16 – 6 левых и 10 правых. В 2008 году на трассе была установлена уникальная система искусственного освещения. Ширина трассы – 12 метров. Гонка идет по часовой стрелке. Длина гонок: в классе Moto3 – 18 кругов или 96,8 км; в классе Moto2 – 20 кругов или 107,6 км; в премьер-классе – 22 круга или 118,4 км.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Все, кроме заводов, просто уже протестировались считай только что. ;)
Poseidon | 2014-03-21 13:43:58
На первый взгляд сюрреализм какой-то, но, мне кажется проехать один кружок на мягкой резине с большим потреблением топлива это одно, а в гонке уложить все круги в один временной диапазон, на резине, которая быстрее прогревается, а значит не такая живучая..... Без шансов.
Беспокоит только старт из глубины пелетона, а ведь Бау еще в строю:))))))
Николяка | 2014-03-21 12:07:48
да, мне тоже так кажется
Avesti | 2014-03-21 00:24:05
Это накат, которого нет у заводских, завтра ситуация изменится.
Shaman Noriuki | 2014-03-20 23:02:50
Кстати, в мото3 оба разА Фенати первый. Наконец-то дорвался человек до нормального моцика))
Poseidon | 2014-03-20 22:43:18


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...