English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
2
4
8
10
11
16
19
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Производители Люди

MotoGP: Новая глава для Хэйдена и Аоямы

Чемпион мира в серии MotoGP 2006 года американец Ники Хэйден открывает новую главу в своей биографии, дебютируя в команде Drive M7 Aspar, в которой он будет выступать вместе с японцем Хироси Аоямой.

Аояма присоединяется к Ники на мотоцикле подкласса Open Honda RCV1000R.

С новым спонсором команда Drive M7 Aspar ощутимо обновила и внешний вид ливреи пилотов.

Для Хэйдена и Аоямы межсезонье выдалось непростым, им обоим пришлось адаптироваться к совершенно новым мотоциклам и работать на опережение, чтобы подойти к первой гонке сезона в наилучшей из возможных форме.

Оба они очень хорошо знакомы с уровнем соперничества в главном классе MotoGP и знают силы тех, кто будет сражаться с ними на треке, но они при этом полны решимости и хорошо мотивированы, чтобы достойно выступить в первом раунде.

«Даже несмотря на то, что последний тест прошел хорошо и мы добились важного прогресса, я, честно говоря, надеялся на то, что мы будем лучше подготовлены к сезону и будем показывать результаты ближе к лидерам тестов. В любом случае, что касается уровня коммуникации и отношений в команде, мы становимся все сильнее и сильнее. Это будет моя первая гонка на «Хонде» после возвращения к данной марке, и мое чувство данного шасси определенно помогает, ездить просто здорово», - отметил Ники Хэйден.

«Мы готовы начать новое приключение, и я воодушевлен и в предвкушении, жду-не дождусь, когда уже все начнется. Мы знаем, что будет нелегко, потому что много сильных соперников, но уже сам факт того, что я снова в MotoGP на очередной сезон – это повод для удовлетворения и мотивирует на хорошую работу. Как команда, мы надеемся становиться все более и более конкурентоспособными по мере развития сезона. Лосэйл не относится к числу моих любимых треков, но мне нравится тем не менее гонять при свете прожекторов», - добавил американский пилот.

Японский коллега Хэйдена Аояма добавил: «Для меня в этом году все внове в плане мотоцикла и команды, так что я еще на стадии перехода, но мы были в Катаре всего две недели назад в рамках трехдневного теста, и мы собрали много информации, которая будет важна в этот уиекнд».

«Цель – применить все, чему мы научились, на практике. Первая гонка сезона – это всегда что-то особенное и необычное. Я жду-не дождусь, когда попаду туда, и намерен выложиться по максимуму. Уровень в этом чемпионате очень высок, много сильных пилотов, даже в категории Open, в этом году», - добавил японец.

фото: Motonews.ru

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Удачи, Никки !!! Пусть так, чем на пенсию =)
Алексей (Grammy) | 2014-03-20 13:23:21


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccATVCBRDesmosediciDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...