English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Так вернется Бьяджи или нет!?

Снова по миру мотогонок начали с чьей-то легкой руки циркулировать слухи о том, что известный итальянский мотогонщик, чемпион мира 2012 года Макс Бьяджи, может вернуться в гоночную серию WSBK.

А ведь сам Бьяджи, меж тем, уже не раз опровергал эти то и дело возникающие, как грибы после дождя, слухи, заверяя, что все это неправда, и никаких подобных планов у него нет. И все равно периодические какое-нибудь мотоиздание начинает писать что-то вроде «все выглядит так, будто бы Бьяджи не совсем отказался от желания гонять».

По последним, неофициальным, естественно, данным Бьяджи признал, что он по-прежнему тренируется регулярно, два раза в неделю, а в ответ на вопрос «почему?», почему-то не стал приводить естественное объяснение: «чтобы держать себя в форме». А заинтриговал вопрошающих, ответив: «ну, ты никогда не знаешь… а вдруг?»

Из этого репортеры сделали вывод, что раз никто не тренируется просто так, можно ожидать, что Бьяджи снова можно будет увидеть на треке, и возможно, уже в 2014 году.

В этом году Макс будет продолжать работать комментатором SBK для итальянской группы Mediaset, но по рынку уже пошли слухи, что он якобы ведет какие-то переговоры с Dorna Sports о том, чтобы появиться в гонках несколько раз по системе wildcard.

Не исключено, что все эти рассуждения не так уж безосновательны, как могло бы показаться на первый взгляд.

«Я возобновил договор с каналом Italia 1 в плане комментирования гонок, но у меня есть и кое-что еще в задумках. Я дважды в день тренируюсь, чтобы быть в форме, но и потому, что… никогда не знаешь, а вдруг что? Я не хочу сказать, что хочу вернуться любой ценой, но без мечт не было бы перспектив», - заявил Бьяджи в интервью изданию Gazzetta dello Sport.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...