English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Benelli расширяет завод в Бразилии

Бренд Benelli принял решение о расширении своего завода в Бразилии и открытии нового фирменного центра в городе Сан-Паулу.

Завод компании в Бразилии расположен в промышленной зоне города Манаус, столицы штата Амазонас.

Судя по всему, южноамериканский бизнес бренда Benelli, которым, кстати, сейчас владеют китайцы, идет неплохо – компания планирует продавать тут порядка 2 000 своих мотоциклов в год.

Benelli – итальянский мотопроизводитель, основанный еще в 1911 году в Пезаро. Изначально носил название Teresa Benelli. Эта итальянка, когда стала вдовой, инвестировала все свои деньги в компанию, чтобы пристроить к делу шестерых сыновей. Сначала компания называлась Benelli Garage и занималась ремонтом машин и мотоциклов. Также могла производить некоторые запчасти. В 1920 году компания, благодаря хорошим инженерным навыкам работавших в ней людей, выпустила свой собственный двигатель – это был 75-кубовый одноцилиндровый мотор, двухтактный, и он был установлен на велосипедную раму. В 1921 году компания на базе этого мотора сделала свой первый мотоцикл. Через два года начала активно участвовать в мотоспорте. Тонино Бенелли на мотоцикле Benelli 175 выигрывал чемпионат Италии в 1927, 1928, 1930 и 1931 годах. В 1933 году он трагически погиб в дорожной аварии. В конце 1930-х годов компания презентовала 4-цилиндровый 250-кубовый гоночный мотор. Его хотели использовать в сезоне 1940 года, но из-за начала Второй мировой войны планы рухнули. До 1949 года компания остановила производство. В этом же году компанию покинул Джузеппе Бенелли, основав другой известный ныне бренд, Motobi. Бизнес Benelli продолжался без него, но шел ни шатко, ни валко. Лишь в 1962 году Benelli и Motobi вместе смогли выйти на более-менее приемлемый уровень продаж, реализовав 300 мотоциклов. Тогда в компаниях работало 550 рабочих. Когда на европейский рынок пришли японские бренды, Benelli вновь столкнулась с жесткой конкуренцией. И хотя она продавала много байков и на американском рынке, не выдержав конкуренции, компания в конце 1970-х годов прекратила производство. Через несколько лет бренд попытались оживить, бизнесмен Джанкарло Селчи. Та попытка была неудачной. Еще одна попытка оживления бренда была предпринята в 1995 году, когда она начала разрабатывать мотоцикл класса суперспорт Tornado 900 Tre. Сейчас, с 2005 года, «Бенелли» контролирует китайский концерн Qianjiang Motor. В 2009 году китайская сторона инвестировала большую сумму средств в итальянского производителя.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...