English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Мотоциклы и мотоспорт помогут уберечь средства от обесценивания

Курс доллара по отношению к российской национальной валюте стремительно набирает свой темп. Каждый день мы слышим о том, что рубль продолжает падать. Несмотря на это, скорость принятия решений в период изменения экономической ситуации главным образом может позволить потенциальному инвестору даже не сэкономить средства, а вовсе заработать их.

Время покупать мотоцикл, ну или, по-крайней мере, задуматься об этом, ведь байк сам по себе транспорт быстрый и экономичный… И по мнению финансовых аналитиков редакции Motonews.ru, физическим лицам именно сейчас выгодно приобретать новые мотоциклы, потому что скорее всего уже с середины февраля стоимость всех европейских и американских и даже японских мотоциклов может увеличиться в среднем на 15%, а то и на все 20%. Кроме того, причина повышения цен кроется не только в курсе валют, но и в небольшом ежегодном традиционном удорожании продукции.
В меньшей степени повышение цен может коснуться покупателей российского мотопрома, если говорить точнее, покупателей российских "Уралов", так как новое поколение отечественных байков лишь на небольшую долю укомплектовано импортными запчастями (тормоза, подвеска, и т.п.).

И даже более глобальный взгляд на вещи. Весьма нерадужная перспектива юридических лиц - дистрибьюторов и дилеров мототехники, мотосалонов, а также брендов товаров народного потребления и в общем-то тех компаний, которые аккумулировали средства на расчетных счетах в прошлом году, - заставляет в этом году генеральных директоров и инвесторов задуматься об оперативном и в то же время грамотном реагировании на "пульс" курса. Одним из самых верных решений как для крупных игроков российского рынка, так и для малого бизнеса, может стать успешное реинвестирование средств в российские команды, принимающие участие в шоссейно-кольцевых гонках мировых серий, такие как WSBK и, например, MotoGP.

Все очень просто: все команды-участницы уже имеют контракты с европейскими сериями, и на 99% будут ездить в течение всего сезона. Куда поедут те, кто решит выжидать - непонятно никому, а вот при грамотном инвестировании средств в яркие соревнования опытный и дальновидный инвестор может, во-первых, выкроить своему бизнесу успешное продвижение на мировой арене в течение всего года, а во-вторых, обеспечить топ-менеджменту, как бонус, отличное времяпрепровождение на весь год на лучших мировых трассах во время соревнований.

Для справки, "на мире" (на мировом уровне) гоняют несколько российских команд: две из них (это Yakhnich и DMC) уже имеют перманентные планы в мировой серии WSBK на текущий сезон.

Так, Команда Yakhnich Motorsport, выигравшая чемпионат мира в прошлом году на мотоциклах Yamaha, выступит в текущем сезоне сразу в двух классах - классе "Супербайк" и классе "Суперспорт", с тремя пилотами на мотоциклах MV Agusta. Команда DMC, в составе которой два пилота, в прошлом году выступала на байках Kawasaki, а в этом году поедет на Yamaha.
В составах обеих команд - как успешные иностранные, так и известные российские пилоты.
Еще одной командой, которая поедет "на мире" - в Чемпионате Европы ("домашнем" чемпионате компании Dorna, владеющей коммерческими правами на обе серии, WSBK и MotoGP), является команда Motorrika Racing.
За "Моторрику" в европейском чемпионате будет выступать один пилот, и поедет он на мотоцикле KTM в классе Moto3.

Журналисты Motonews.ru обратились к топ-менеджменту российских команд за ответом на вопрос: "Можно ли успеть, так сказать, поучаствовать в серии и стать спонсором в текущем сезоне?"

"Инвестирование в различного рода спортивные проекты на данный момент является наиболее рациональным вложением... В марте будет объявлено о появлении в нашем проекте большого ряда мировых компаний, что открывает возможности для кросс-брендинга в различных сферах. Поэтому у потенциальных спонсоров есть все шансы успеть стать частью данной программы…" - прокомментировал Александр Яхнич, президент компании Yakhnich Motorsport.

"Мы готовы к сотрудничеству со спонсорами; и из чувства патриотизма с российскими компаниями мы готовы сотрудничать на более гибких условиях" - отметил Владимир Викторович Иванов, владелец команды DMC Panavto-Yamaha.

"Безусловно мы открыты к диалогу, можем говорить о любых форматах сотрудничества, и постараемся успеть сделать все, что в наших силах…" - отметил Андрей Марцевич, владелец команды Motorrika Racing.

Зачем ждать и гадать - "отскочит" или не "отскочит", куда двинется та или иная валюта?
Нужно вкладывать сегодня и продолжать расти завтра.

фото: Motonews.ru

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Кто-нибудь из читателей воспользовался советом?)
tema | 2014-03-04 19:25:45


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...