English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
5
11
14
17
18
20
21
23
24
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
 
Производители Люди

Akrapovic представил тюнинг-выхлоп на мотоцикл Ducati Panigale 899

Словенская компания, производитель выхлопных систем Akrapovic представила фото выхлопной системы, установленной на младшую модель спортивного мотоцикла "Панигале", Ducati Panigale 899.

Выхлоп выполнен из титана и позволяет снизить вес на 4,8 кг, ведь вес стандартного выхлопа составляет 11,3 кг, а вес тюнингованного "Акраповича" - 6,5 кг. Кроме того, при установке тюнингованного "Акрапа" мощность байка возрастает на 3,5 кВт при 5900 оборотах в минуту, а крутящий момент увеличивается на 4,7 Нм при 5300 оборотах в минуту.
К примеру, максимальная мощность стокового Ducati Panigale 899 составляет 132,9 лошадей при 10800 оборотах в минуту, а с титановым выхлопом от Akrapovic вырастет до 135,7 лошадок при все тех же 10800 оборотах в минуту. Конечно, вряд ли данные показатели существенно повлияют на езду в городе, но на гоночной трассе каждый лишний килограмм, и каждая "лошадь" могут повлиять на результат.

Напомним, что премьера самого мотоцикла Ducati Panigale 899 состоялась в рамках мероприятия VW Group Night во Франкфурте накануне официального открытия 65-го международного автосалона для широкой публики. Этот аппарат призван, как считают в компании-производителе, обеспечить пропуск в эксклюзивный мир супербайков Ducati тем, у кого его раньше не было. Мотоцикл представляет собой, как говорят в Ducati, Supermid-версию победоносного супербайка 1199 Panigale. 899-й появился для того, чтобы «придать всем преимуществам флагманской модели нового поколения супербайка характер стритбайка для повседневного использования».
Мотоцикл получил новый двигатель Superquadro, в котором переделали диаметр цилиндра и ход поршня для более равномерного распределения мощности. Байк оснащается всеми фирменными технологиями для супербайков Ducati – системой Ducati Quick Shift (DQS), системой Ride-by-Wire, трехступенчатой ABS, системами Ducati Traction Control (DTC) и Engine Brake Control (EBC).

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...