English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
7
8
9
10
12
13
14
15
16
19
20
21
22
23
25
26
27
28
29
30
31
 
Производители Люди

DMC Panavto-Yamaha начинает новый сезон в мировом суперспорте!

Российская команда DMC Racing вступает в сезон 2014 с новым названием DMC Panavto-Yamaha и обновленным техническим парком мотоциклов. Россиянин Алексей Иванов и шотландец Кев Коглан продолжат свое сотрудничество с командой и будут выступать в классе World Supersport, пилотируя Yamaha. Напомним, что в прошлом году оба пилота ездили на Kawasaki, но теперь выбор DMC пал именно на Yamaha в связи с новыми задачами, стоящими перед командой.

DMC Panavto-Yamaha уже сейчас приступила к подготовке к новому сезону, который открыла тестами на треке в Портимао (Португалия).

Владимир Иванов, глава DMC Panavto-Yamaha: «Помимо легендарных моторов, подготовленных Маркусом, нас интересует и выверенное шасси Yamaha, которое позволяет надежно пилотировать мотоцикл. Мы выражаем благодарность Kawasaki за год, проведенный вместе, но текущие интересы подталкивают нас к новым вызовам и новому мотоциклу. Еще в прошлом году мы начали сотрудничество с компанией Panavto, и сейчас оно переходит на более высокий уровень. Надеемся, что сможем доставить немало хороших моментов российским и британским болельщикам команды!»

Директор DMC Racing, Сергей Глаголев, говорит, что члены команды рады вновь принять участие в гонках чемпионата мира и оптимистично смотрят на переход на другие мотоциклы. Тем более, что подготовкой двигателей для Yamaha, на которых будут выступать Коглан и Иванов, будет заниматься знаменитый Маркус Эшембахер из Yamaha Deutschland. Моторы, которые разрабатывал Эшембахер, привели к титулам таких пилотов как Чэз Дэвис и Кэл Крачлоу. Так что сотрудничество DMC Panavto-Yamaha c командой специалистов Эшембахера может привести российский гараж к достижению впечатляющих результатов. Глаголев не скрывает того, что целью команды являются выступления на самом высоком уровне, хотя возможность титула обсуждать не стал. В принципе, все станет ясно по окончанию тестов и во время первого этапа WSBK, который состоится в Австралии уже через месяц.

Сергей Глаголев: «Мы рады объявить о том, что нашим генеральным спонсором стала компания Panavto, которая является крупнейшим дилером продукции Yamaha в России. Ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что Yamaha является очень конкурентоспособным мотоциклом.
У нас, помимо прочего, есть соглашение с Маркусом Эшембахером. Мы нашли возможность работать с ним в этом году, причем, помимо персонального сотрудничества, у нас будут его моторы, а также помощь от инженеров Маркуса. Можно предположить, что у Kawasaki мотоцикл ничуть не хуже, но нас интересует именно особое управление двигателем.
Мы оптимистично смотрим на результаты предсезонных тестов. Кев хорошо знает Yamaha, хотя тот мотоцикл, который у нас будет, значительно отличается от прошлогоднего. Но для нас это самое главное! Кстати, Маркус уверен в таланте Кева, как и в том, что обновленная Yamaha станет еще одним серьезным шагом вперед для всей команды».

Алексей Иванов: «Мне будет очень интересно попробовать Yamaha на треке. У этого мотоцикла есть электронная дроссельная заслонка, которая помогает при торможении двигателем, что здорово помогает в гонках. Конечно, это другой мотоцикл, с более короткой базой, чуть более высокой посадкой, и к нему придется привыкать. Но я настроен позитивно и с нетерпением жду первых результатов. Все межсезонье я посвятил физической подготовке, теперь настало время и для трека».

Кев Коглан: «Сезон-2014 мы встречаем изменениями, новым опытом. Думаю, что и Kawasaki, и Yamaha имеют свои сильные стороны, но нам предстоит многому научиться, чтобы добиться максимум от нового аппарата. Для начала, конечно, мы оба будем привыкать к мотоциклу, учитывая, что последний раз мы ездили по треку в ноябре. Тем не менее, надеюсь, что в Австралию мы приедем подготовленными и с хорошим временем круга.
В целом, в новом сезоне мы ждем более стабильных результатов и меньше ошибок. У нас было несколько неплохих достижений в прошлом году, и теперь мы намерены добиться большего. Я очень рад нашему третьему совместному сезону с DMC и постараюсь оправдать веру команды в меня».

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...