English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Комиссия GP обсудила сокращение затрат в Moto3

Комиссия MotoGP в составе представителей Dorna, а также представителей трех производителей, представленных в младшем классе гоночной серии (Moto3) - Honda, KTM и Mahindra – встретилась в Мадриде, чтобы обсудить вопрос сокращения затрат в классе.

Как рассказал журналистам глава компании-промоутера и организатора гонок MotoGP Dorna Sports Кармело Эспелета, организаторы озабочены снижением стоимости участия в чемпионате, чтобы иметь больше возможностей давать дорогу молодым талантам.

На встрече в Мадриде стороны обменялись мнениями по этому вопросы и попытались прийти к каким-то решениям. По словам Эспелеты, обсуждались изменения на 2015 год, потому что на 2014 все уже утверждено.

Было решено ввести в действие ряд максимальных цен – на шасси и на части двигателей, а также ввести ряд коммерческих правил, которые заработают уже с лета 2014 года и пролонгируются на 2015.

Так, в частности, было решено, что каждая команда будет иметь право решать, с шасси какого производителя она будет работать в послеследующем сезоне, при этом у нее будет перед лицом список предложений сразу с ценами.

Так, например, удалось согласовать следующие расценки: стоимость шасси (включая развитие и доработки в течение года) должна составлять не более 85 000 евро (это, напомню, речь идет о классе Moto3); а стоимость двигателей (не включая коробку) должна составлять не более 60 000 евро на одного пилота в год.

По мнению президента Международной ассоциации гоночных команд (IRTA) Эрве Поншараля, тот факт, что на встрече в Мадриде присутствовали представители компаний-производителей байков, позволит выработать эффективную модель на ближайшие годы. «Я уверен, что все менеджеры команд в Moto3 будут довольны тем направлением, в котором развивается категория. Чего хотят все, так это того, чтобы стартовая решетка была полностью заполнена, а гонщики были конкурентоспособными и почти каждый пилот имел шанс победить. В случае с Moto3, я думаю, ближайшие 2-3 сезона будут еще более воодушевляющими, и позволят командам смотреть в будущее с уверенностью».

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...