English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Команда Yakhnich Motorsport завершила тесты в Хересе

Российская команда MV Agusta Reparto Corse Yakhnich Motorsport провела двухдневные тесты в испанском Херес-де-ла-Фронтера.

Сборка мотоциклов для тестов завершилась 22 ноября в пятницу, прямо перед отправкой в Херес. В первый день тестов ни Клузелю, ни Леонову, пилотирующим F3, ни Корти, управляющему F4, не удалось сделать много кругов - день был посвящен регулировке эргономики и поиску базовых настроек двигателя, что заняло довольно много времени.

Второй день был гораздо интересней, и неожиданно самым довольным в боксе команды Яхнич оказался Клаудио Корти. Итальянский гонщик, выступающий в классе "Супербайк", под конец тестов показал время 1'42"9. Результат был достигнут, несмотря на то что мотор находился в процессе разработки, а тонкие настройки ходовой части шасси еще далеки от тех, которые будут использоваться на чемпионате.

Оба пилота класса "Суперспорт", Леонов и Клузель, были заняты настройкой электроники. Несмотря на то, что настройки двигателя и шасси F3 далеки от идеальных, не прилагая особых усилий пилоты смогли показать время в районе 1'45". Оба после отметили, что трехцилиндровый F3 имеет хорошие задатки.

Клаудио Корти: "Я никогда прежде не ездил на мотоцикле с таким чувством переднего колеса. Даже учитывая тот факт, что сейчас мы находимся на отправной точке, двигатель уже выглядит неплохо. Не могу дождаться момента, чтобы попробовать финальную версию мотоцикла, которая будет готова к тестам в январе. Уверен, мы сможем показать хороший результат уже в первый год".

Жуль Клузель: "Мы не сделали много кругов, так как много работали над адаптацией электроники и эргономикой. Мне приходится вновь привыкать ездить в "Суперспорте" на используемой в этом классе резине. Но под конец второго дня я стал получать удовольствие и считаю, что потенциал F3 велик".

Владимир Леонов: "В первый день я долго приноравливался к посадке на мотоцикле, так как F3 значительно меньше R6. Сейчас я испытываю только положительные эмоции относительно двигателя и шасси. Уверен, что у команды не займет много времени сделать мотоцикл быстрым".

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...