English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Маркес стал обладателем поула

Поул на гонку в Валенсии завоевал испанский пилот Repsol Honda Марк Маркес. Заодно он установил новый рекорд круга на валенсийском треке Рикардо Тормо – 1:30.237.

Вместе с Маркесом из первого ряда на завтрашней гонке будут стартовать Хорхе Лоренсо и Дани Педроса.

Валентино Росси квалифицировался четвертым и начнет гонку из первой позиции во втором ряду. Вместе с ним из второго ряда стартуют британцы Кэл Кратчлоу и Брэдли Смит, оба из Monster Yamaha Tech3.

Немец Штефан Брадл стартует с восьмой позиции, пилоты Ducati Довизиозо и Хэйден – с девятой и десятой.

В Moto2 валенсийский поул заработал Пол Эспаргаро, а вместе с ним из первого ряда гонку начнут пилоты Aspar Team Moto2 Хорди Торрес и Николас Терол.

В Moto3 поул в Валенсии – у Алекса Ринса, а вместе с ним из первого ряда стартуют Луис Салом и Маверик Виньялес.

Получается, что во всех трех классах гоночной серии первые ряда на стартовых решетках завтрашних гонок будут состоять из исключительно испанских гонщиков.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

> "Лосэйл, Ассен и Ле-Ман"

А Херес, Мугелло, Филип-Айленд?
buy | 2013-11-10 23:58:58
Кстати, Лосэйл, Ассен и Ле-Ман - любимые треки Валентино.
JohnnyBoy | 2013-11-10 23:47:28
>> А чем ему и куда дали в Катаре с Ассеном, никто не подскажет?)...

А в ЛеМане в 2012 под дождём?))
Poseidon | 2013-11-10 23:31:07
Не, Mitos, же выезжал и поломав по одному пальцу левых руки и ноги. Не делал, правда, из этого никаких подвигов, не до этого было.
JohnnyBoy | 2013-11-10 23:21:20
За кого можно быть спокойным, так это за новоявленного, как там, говорят, у Лорена всего три падения за сезон, но две сломанные ключицы. У Маркеса 15, но лишь вывих плеча)...
Mitos | 2013-11-10 23:17:06
"Сегодня комментаторы Автоплюс заметили, что после смерти Симончелли, Росси, как обухом ударили...условно выражаясь."
А чем ему и куда дали в Катаре с Ассеном, никто не подскажет?)...
"...глобального преимущества, как я думал раньше, все-таки у Хонды нет. И Хорхе сегодня это показал. А значит, нас ждет сезон еще интереснее, чем этот =)"...
Логично, они и на байках наверное будут тех же ездить)...
Mitos | 2013-11-10 23:16:52
BigBen , нееее, за Хорхе я спокоен =)
Алексей (Grammy) | 2013-11-10 22:32:51
Алексей (Grammy) да, конечно, относительно сегодняшнего этапа безбашен) Но как бы он такую манеру за основную в следующем сезоне не взял, работает же)
BigBen | 2013-11-10 22:25:24
BigBen, не согласен =) Кого, кого, а уж Хорхе безбашенным не назовешь. Гроссмейстер ! =) Просто сегодня не надо было двигатель беречь и, явно Хорхе поймал дикий кураж =)
Алексей (Grammy) | 2013-11-10 22:09:57
buy
Ну в целом да соглашусь. Возможно Джереми открывает перед этапы конспекты за 2000-2006 года, новых тем по электронике у него нет)

По поводу "но в квалификации это уже не работало и пришлось взять мягкие шины" - может разный настрой пилотов на квалу и пратику...
BigBen | 2013-11-10 21:37:20
"На жестких покрышках в ходе свободной практики сегодня Валентино уступал Лоренцо только 0.026, но в квалификации это уже не работало и пришлось взять мягкие шины"

Вот как такое может быть? )))
buy | 2013-11-10 21:30:39
Алексей (Grammy)
Хорхе сегодня показал по моему лишь свою полную безбашенность, не считаясь ни с кем, от того и так легко (учитывая итоговый разрыв) взял 25 очков. Пилотируй он так в каждой гонке, что Педроса, что Марк, что сам Хорхе месяцами бы валялись в лазарете. Сегодня действительно местами пилоты перегибали палку, зачастую сам Лоренцо в борьбе с Педросой.
BigBen | 2013-11-10 21:28:23
Подбор настроек это не дело одного пилота, это результат работы всей команды и не пилот задает общее направление. Росси же сам сказал (в свете событий с JB): "В нескольких последних гонках я чувствовал, что хочу работать по-другому". Посмотрим как будут обстоять дела с новым шеф-механиком.
buy | 2013-11-10 21:23:25
Меня порадовало только одно ! Что глобального преимущества, как я думал раньше, все-таки у Хонды нет. И Хорхе сегодня это показал. А значит, нас ждет сезон еще интереснее, чем этот =)
Алексей (Grammy) | 2013-11-10 21:17:41
Дырчикс
На самом деле ничего удивительного учитывая то, какое значение сейчас занимает электроника в жизни пилота. Вот только с настройкой байка и правда интересно, как она происходит. По идее, за это должен отвечать инженер-программист. Берджесс, конечно же таким явно не является.
BigBen | 2013-11-10 21:15:33
"способ настройки мотоцикла принципиально изменился" - прикалываетесь? ну-ну))))))))
А вообще в конце репортажа четко осознал - эпоха "великого и ужасного" в motoGP ушла безвозвратно...
Дырчик | 2013-11-10 21:01:23
buy по настройкам выходит, что Лоренцо, Педроса, Маркес подбирают оптимальные параметры для своего байка гораздо правильней, в отличии от итальянца. Первым двум я бы ещё поверил, а вот третьему, новичку сезона я бы верить не стал. Вале же не в гонке узнает, что за электроника стоит на его мотоцикле.
BigBen | 2013-11-10 20:47:28
> "если способ настройки мотоцикла принципиально изменился"

Это вполне может быть. Техника меняется очень быстро, а электронная начинка еще быстрее. Помню как был удивлен, когда выяснилось, что в Хонда беспроводная система управления двиглом (когда Педроса грохнулся из-за сбоя). Сама метода работы изменилась. Поэтому может быть и такой вариант. Посмотрим в следующем сезоне.
buy | 2013-11-10 20:40:31
> "но то, что Валька поменялся"

Тоже заметил это. Хотя сложно тут утверждать наверняка, может просто когда уже нечего предположить (кроме как стал "стар"), то в ход идет самое запоминающееся и будоражащее. У него целая полоса была: перелом ноги, осложнения с порванными связками плеча (что кстати более опасно для карьеры пилота) и вторая операция, конфликт в Ямахе и уход, а потом сложности в Дукати. Все вместе могло дать этот эффект.
buy | 2013-11-10 20:30:38
в смерти Марко Симмончели
BigBen | 2013-11-10 20:20:37
Poseidon

Ну тогда это означает, что Берджесс провел в гараже пару другую лишних-лет, а Росси это осознал лишь позавчера

Алексей (Grammy)

Выступления в Дукати (для оценки насколько сильно он изменился) все же я не стал бы брать в расчет. Что же касается этого года, я конечно видел Гран При с его участием, как он брал четвертые места, отставая от лидеро более чем на 10 секунд, но все же никогда не думал что причина таких резултатов, кроется
BigBen | 2013-11-10 20:20:18
>> Как человек, в первую очередь мотогонщик гоняющий более 15 лет в чемпионате мира, не может определиться с настройками на этап?

По моему, только в одном случае: если способ настройки мотоцикла принципиально изменился. Сейчас очень много электроники, как я слышал, многие механические настройки теперь не используются. Возможно, дело в этом.
Poseidon | 2013-11-10 20:15:16
BigBen , стоп ! =) Я не говорил , что это основная причина, но то, что Валька поменялся, это видно !
Алексей (Grammy) | 2013-11-10 20:11:43
Алексей (Grammy)
Если это являлось бы основной причиной того, что сейчас с ним творится, я думаю он ещё бы два года назад завершил свою карьеру.
BigBen | 2013-11-10 20:08:44
Алексей (Grammy) во во, тоже слышал. Правда все же немало этапов пропустил, надо бы проверить статистику его выступлений.
BigBen | 2013-11-10 20:07:01
Сегодня комментаторы Автоплюс заметили, что после смерти Симончелли, Росси, как обухом ударили...условно выражаясь. Я думал мне одному так показалось. Как вариант, Валька просто зациклился на смерти и стал осторожничать. А почему нет ? Он же не отмороженный на всю голову.
Алексей (Grammy) | 2013-11-10 20:05:08
Poseidon но как??? Как человек, в первую очередь мотогонщик гоняющий более 15 лет в чемпионате мира, не может определиться с настройками на этап? Также навыки пилотажа...на них как на товар гарантия какая то тоже идет ( в стиле уровень гонщика годен до...)?
BigBen | 2013-11-10 19:56:45
В такой контекст вписывается отставка Бёрджесса.
Poseidon | 2013-11-10 19:52:51
Что касается Росси, то если отбросить вариант с неравными условиями в команде, то можно предположить вот что. Разумеется, он не мог потерять навыков за пару лет и, разумеется, остальные тоже свои навыки катострофически нарастить не могли. Единственное объяснение может быть в том, что сейчас требуются навыки в настройках и/или пилотаже уже совершенно другого рода, где у Росси уже нет такого приимущества.
Poseidon | 2013-11-10 19:52:27
Лоренсо в этом году 14 раз был на подиуме и из них только 1 раз был вторым (в Арагоне). Т.е., когда он впринципе мог сдержать Хонды - он сдерживал. Когда не мог - оставался третьим. Но ни разу небыло такого, чтобы Маркес вырвал бы победу у Лоренсо, а Педроса бы остался третьим. Так что, пока Маркес едет так, как ему позволяет Хонда и реально превосходит только Педросу.
Poseidon | 2013-11-10 19:46:35
*главное, чтобы солнечных гонок побольше было)...
Mitos | 2013-11-10 19:46:10
Да Росси сам там до хрома отполировал(Берджесс, говорят, даже уже на это не способен), чтоб ослеплять соперников периодически, в этом году потренировался, в следующем новинка заработает на полную)...
Mitos | 2013-11-10 19:43:09
Уже и не знаю, чему верить. =D
JohnnyBoy | 2013-11-10 19:39:43
Не поймешь вас!))) То виноват, то не очень, то вапше...
JohnnyBoy | 2013-11-10 19:39:09
JohnnyBoy, перегибаешь палку =) И сарказм превращается в клоунаду, не надо, тебе не идет ;)
Алексей (Grammy) | 2013-11-10 19:32:04
buy в "хотеньях" ты не одинок, этого я думаю хотят милллионы. По Росси надеюсь он как нибудь сам признается в том, что сейчас вокруг него творится. Семикратный чемпион мира просто не может показывать такие результаты без веской причины. Интересно знать, кто виноват в том, что сейчас происходит с великим итальянцем.
BigBen | 2013-11-10 19:32:04
Ёрге выиграл 8 гонок против 6 у Маркеса. Так что, если бы не поломался, расклад был бы совсем другой. Ну что поделать. По лужам надо было акуратнее рассекать((
Poseidon | 2013-11-10 19:27:20
Хватит прикалываться! Я не вешаю табличку на Вальку - "Виноватый". Надеюсь он сам сейчас в боксах осмысляет как всё произошло, оставь он пару-тройку раз за сезон Марка за спиной (или одна победа к примеру в Лагуне) и итог чемпионата был бы другой. Я просто хочу снова увидить его реально в деле в следующем сезоне, побеждающего на пределе возможного. А так, ни в чём НЕ обвиняю.
buy | 2013-11-10 19:23:45
Снизу ручкой дописано "P.S. Без учета виноватости Росси, чемпион - Хорхе Лоренсо"
JohnnyBoy | 2013-11-10 19:17:22
Ромбик кубка МотоGP говорят выгравировали, на котором так и написано, что "Марк Маркез чемпион такого-то года с учетом виноватости Росси"
JohnnyBoy | 2013-11-10 19:13:49
Мне самому чемпионство Маркеса если на чистоту, до одного места, интересно только знать, это его заслуга в том что он стал чемпионом, или все же хондовские технологии сотворили такое чудо? Но сам факт тго, что он был претендентом на чемп, говорит что он его как никак заслужил.
BigBen | 2013-11-10 19:09:35
Алексей! такая же тема:)
Леон | 2013-11-10 19:08:09
buy, это уже решенный вопрос. Кармело уже строчит резолюцию с претензиями к Росси на всех этапах сезона. На данную минуту набралось уже 100500 пунктов претензий, где Росси мог бы, да не смог.
JohnnyBoy | 2013-11-10 19:06:19
Ну начинается - давайте ещё коллективно письмо напишем - и тут нас послушают и выгонят виноватого в проигрыше)) В этом году удача отвернулась от Хорхе просто- но сражался он как лев. Нужно надеятся что следуюший год будет более интересным и в борьбу включится большее количество гоншиков из саттелитов и нового открытого класса )))
dima_dan | 2013-11-10 19:05:45
buy
Да какая разница?! Это в любом случае был бы КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ как в гонке, так и в чемпионате, а отнюдь не чемпионство Лора.
BigBen | 2013-11-10 19:04:15
Mitos, покрашены же одинаково, причем у Росси, говорят, лучше отполирован в нижней части обтекателя.
JohnnyBoy | 2013-11-10 19:01:06
Леон -стопудов ! У меня даже домашние засмотрелись =)
Алексей (Grammy) | 2013-11-10 19:01:01
|> "выкатить Маркеса" что за фигня вообще?"

Ну вот не надо передёргивать. Не вытолкнуть в касании, а просто навязать жесткий прессинг и Маркес мог бы ошибиться идя четвертым, выкатиться, зайти широко, там бы и Батиста мог влезть. И вообще я имел ввиду собственно не только эту гонку, а чемпионат в целом. Пять очков - цена вопроса.
buy | 2013-11-10 19:00:50
JohnnyBoy да пошли они все нафиг. Росси никому ничего не должен и не обязан как доказывать, так и помогать . К тому же уверен, если бы у него были шансы на этом этапе финишировать выше Маркеса, он бы непременно ими воспользовался, но на данный момент он этого сделать не в состоянии.
BigBen | 2013-11-10 18:59:50
Ага
JohnnyBoy | 2013-11-10 18:57:16
Очередная бредятина про одинаковые условия у соседей по Yamaha`е начались...
Mitos | 2013-11-10 18:56:09
BigBen, так разве не с этой целью (разгребать дерьмо) Валентино выезжает в гонках? Именно с этой! Вот и виноват!
JohnnyBoy | 2013-11-10 18:55:08
В очередной раз убедился, как Педроса слаб:/(для звания чемпиона) хотя пытался бится с Лоренсо. Но все же молодец, что пытался!
Первые 10 кругов, просто лучшие в сезоне:)
Леон | 2013-11-10 18:54:37
> "Во всём виноват Росси"

Он не виноват, но его ответственность есть и существенная, если посмотреть результат чемпионата. Достаточно было срезать ПЯТЬ очков с Маркеса в течении сезона (особенно когда Лор был поломан). Он к сожалению этого не сделал. У него в целом было 18 гонок. В 16 из них он вообще в этом никак не участвовал (имея чемпионский заводской байк!).
buy | 2013-11-10 18:53:38
Думается понятно, почему Росси "бездействовал", ему приятнее Марка видеть чемпионом вестимо, нежели соседа, который отвлекает на себя всё внимание)...
Mitos | 2013-11-10 18:51:26
На могиле Валентино Росси много лет спустя, надпись: "Виноват!"
JohnnyBoy | 2013-11-10 18:51:20
"Помочь Лоренцо, выкатить Маркеса" что за фигня вообще? Если бы Росси это сделал, то вся "маркезная" псарня накинулась бы в его сторону, ежу бы было понятно что идет чистый слив испанца, никто бы не поверил в случайность произошедшего. Да, Лор и выиграл бы чемпионат, но разгребать дер*мо потом пришлось бы именно итальянцу.
BigBen | 2013-11-10 18:49:57
Poseidon, факты вещь упрямая: Росси ни разу не сбил Маркеса - Росси виноват!
JohnnyBoy | 2013-11-10 18:48:31
Если бы в раздевалке Росси, как самый старший, периодически давал подсрачники Маркесу, как самому младшему, возможно тот не был бы таким прытким. Но Росси не давал Маркесу подсрачники и тот вконец обнаглел
JohnnyBoy | 2013-11-10 18:47:07
Во всём виноват Росси. Синдром Дырчега, однако.
Poseidon | 2013-11-10 18:46:01
А Хорхе ж вон как рубился. И ну и что, что "после драки кулаками не машут". до сих пор рубится, наверное. А Росси виноват!
JohnnyBoy | 2013-11-10 18:41:39
Столько всяких козней можно было сделать Маркесу, но Росси бездействовал!
JohnnyBoy | 2013-11-10 18:39:45
Алексей (Grammy), это эхо.)
JohnnyBoy | 2013-11-10 18:38:01
Точно! Росси, редиска этакий! Это ты во всем виноват! И в том, что ты четвертый, и особенно в том, что Хорхе второй! А ведь периодически выбивая Марка с дороги в ходе сезона мог бы влиять на чемпионат...
JohnnyBoy | 2013-11-10 18:36:09
JohnnyBoy, пластинку заело ? =)
Алексей (Grammy) | 2013-11-10 18:35:02
А Росси? Не виноват больше?
JohnnyBoy | 2013-11-10 18:34:21
> "что Росси во всем виноват."

Да.
buy | 2013-11-10 18:33:54
Думаю и Марк и Лор оба заслуживают титула. Оба на высшем уровне провели чемпионат, оба устраивали незабываемые шоу. Марку повезло чуть больше, в этом и заключается интрига. Кто-то должен выиграть один. Да молод, да сразу в "князи", ну и что? Это спорт. По тому уровню, который он показал с первой до последней гонки, вопросов никаких нет.
buy | 2013-11-10 18:33:13
Началось!
Давайте, начинайте выть и ныть, что Росси во всем виноват.
JohnnyBoy | 2013-11-10 18:29:36
Росси запорол всё. Лучше как Колл, выжимать на ушах, не вышло так не вышло... Кстати если бы он навязал плотную борьбу Маркесу, то тот мог бы ошибиться, выкатиться, словом у него были шансы повлиять на ход чемпионата. Но куда там...
Лорен вон как рубился. А в руках у него вполне себе чемпионский байк.
buy | 2013-11-10 18:25:54
Поблажек? Вообще-то, он еще в Австралии должен был им стать. На мой взгляд, именно Марк заслужил чемпионство в этом году, но при прочих равных Хорхе, на сегодня, конечно, сильнейший двухколесный летчик.
JohnnyBoy | 2013-11-10 18:20:16
Да не, ты разве не видел: в этот раз поравнявшись с Дани Марк достал калькулятор вместо бокорезов. Подсчитывал.
JohnnyBoy | 2013-11-10 18:17:33
JohnnyBoy , я расстроен...очень ! Маркес хорош, спору нет, но титул не заслужил, слишком много поблажек получил в этом сезоне. Лана, посмотрим как он поиграет в следующем. ;)
Алексей (Grammy) | 2013-11-10 18:17:17
секас, ну вот о каком расчете сейчас ты тут нам говоришь ? =)
Тебе самому-то не смешно ? Достаточно было приехать на 4 месте в случае 1 места Хорхе и 8 или 12 в случае 2 и 3 соответственно. Какой тут фписту расчет, пилять ? Тупо доехать и не упасть...расчет, аха. Прямо математик, едрен-батон !
Алексей (Grammy) | 2013-11-10 18:14:21
Самые убедительные аргументы, как правило, пишутся с ашипками))

А ты все ждешь, что я могу написать так всерьез?)
JohnnyBoy | 2013-11-10 18:14:00
ты лудший (С)
От слова лудить ? =)))
Алексей (Grammy) | 2013-11-10 18:11:29
Хорхе крут, но Маркес расчетливо провел гонку. Дани красавчик
секас | 2013-11-10 18:00:42
Хорхе, ты лудший, но чемпион - Маркес!))
JohnnyBoy | 2013-11-10 17:58:39
Лучшая гонка что я смотрел))). Хорхе лучший!!!!!.Но Маркес чемпион!!
dima_dan | 2013-11-10 17:53:33
УРААААААААААААААААААААА! Маркес — Чемпион!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
секас | 2013-11-10 17:51:21
Лоренсо лучший !!! Конечно таблица говорит о другом, но Лоренсо лучший ! С такими траблами с моторами и так выжимать. А Вале...мог бы и вытащить палец из носа и в заключительной гонке сезона помочь своему напарнику ! Так безвольно проехать...печально Вале, печально :(
Алексей (Grammy) | 2013-11-10 17:50:26
Ну вот и все...
ViktorrV | 2013-11-10 17:49:58
Вся хонда против Лорена
Леон | 2013-11-10 17:16:39
Педроса реально в Лорена целит:)
Леон | 2013-11-10 17:07:57
Тут на ЛайвТВ крутят, как Педроса скосил Хэйдена в 2006-м - вот где пропаганда))
JohnnyBoy | 2013-11-10 16:56:55
JohnnyBoy, заканчивай пропаганду ;) Меня на это не проймешь =)
Алексей (Grammy) | 2013-11-10 16:32:46
Спасибо, ставлю на Хорхе)
Babbit | 2013-11-10 16:17:59
Посмотри здесь
Леон | 2013-11-10 15:57:47
http://www.sportcategory.com/a-0/14/148/a-154876.html
Леон | 2013-11-10 15:57:23
Где можно посмотреть в нормальном качестве?
Babbit | 2013-11-10 15:52:59
Лор торопится не будет, будет ждать ошибку Маркеса. Второй, молодой горячий, тут 50/50. Просто подождать гонку:)
Леон | 2013-11-10 15:52:01
Лор обязан просто взять этот титул...
ViktorrV | 2013-11-10 15:38:47
Ну а ты разве не видишь?) Это сейчас еще не тот Маркес, который будет в следующем году.
JohnnyBoy | 2013-11-10 15:16:48
Сказки дядушки Римуса =) (про не раскрылся)
Алексей (Grammy) | 2013-11-10 15:06:09
Ну а чо)) Парень еще полностью не раскрылся даже, а через пару часов уже чемпионом будет)
JohnnyBoy | 2013-11-10 14:56:16
JohnnyBoy , слишком толсто =) Толще некуда =)
Алексей (Grammy) | 2013-11-10 14:49:04
Ближайшие десять лет все титулы будут у Маркеса))
JohnnyBoy | 2013-11-10 14:05:04
Мысли материализуются ))
tema | 2013-11-10 13:40:57
Если бы Лор взял корону в третий раз, это была бы сказка!)))
Дырчик | 2013-11-10 13:16:54
Re:MotoGP: Маркес стал обладателем поула
93
dima_dan | 2013-11-10 13:05:31
Смелый ты, Тема ! =) Ежели чего, я за Лорика ;) Сижу, шаманю...
Алексей (Grammy) | 2013-11-10 12:13:34
Ну так что, кто по-вашему выиграет сегодня чемпионский титул в классе GP? Лоренсо или Маркес? Прогнозы принимаются прямо тут... в комментарии к новости) мой прогноз - Лоренсо)))
tema | 2013-11-10 12:11:28
Если Бау опять кого-нибудь вынесет, смазывать ему придётся кое-что другое. ;)
Poseidon | 2013-11-10 11:53:13
Дело за малым, главное от Аннушки держаться подальше))
JohnnyBoy | 2013-11-10 00:23:21
Аннушка разлила масло....ээээ...Баутиста смазал покрышки =)
Алексей (Grammy) | 2013-11-09 22:31:55


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...