English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Российский «Урал» покоряет Китай

Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ), производитель мотоциклов «Урал», в ближайшее время выйдет на китайский рынок.

В планах российского завода - открытие нескольких дилерских центров «Урала» в крупнейших городах Китая. Об этом в эксклюзивной беседе с журналистами Motonews.ru рассказал генеральный директор ирбитского мотозавода Илья Хаит, - "Мы подписали соглашение с компанией Yiqi Motorcycles Trading Co., в соответствии с которым эта компания станет эсклюзивным дистрибьютором наших мотоциклов на китайском рынке. Продажи начнутся ориентировочно в апреле 2014 года. В течение первого года работы запланировано открытие дилерских в Шанхае и Пекине".

"Китайский рынок мы считаем очень перспективным в силу большого спроса, предъявляемого обеспеченными гражданами на экслюзивные импортные товары. Мы думаем, что по объему продаж китайский рынок имеет потенциал стать нашим вторым по размеру рынком после США".

Отметим, что организация сборки мотоциклов «Урал» в Китае в планы ИМЗ не входит.

Напомним, что «ИМЗ-Урал» – единственный в мире производитель мотоциклов с колясками.
Первые мотоциклы сошли со сборочного конвейера завода в городе Ирбит Свердловской области в 1941 году. За 70 лет потребителям было отгружено более 3,2 миллиона мотоциклов.
В компании работает около 170 человек. В 2012 году было изготовлено 1 156 мотоциклов. Почти 60% выпуска было продано в США, еще 27% - в странах Европейского Союза. Мотоциклы «Урал» также продаются в Канаде, Австралии, Японии, Южной Африке, Южной Корее. На внутренний рынок было отправлено менее 4% произведенных мотоциклов. На рынке США продается 5 моделей мотоциклов по розничной цене от 10 до 14 тысяч долларов. Большинство продаж приходится на мотоциклы с приводом на колесо коляски.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Ну, про Китай у нас в стране (и не только у нас) вообще почти ничего не знают и не понимают. Это совсем не та страна, которая махровые полотенца на базаре. А по поводу "как ЭТО может там заинтересовать" - ну, что поделать. Ну, не понимаете, да.
Илья Хаит | 2013-10-23 12:34:34
В Китае уже много лет назад производились копии "Урала". Не понимаю, кого ЭТО может там заинтересовать да еще и за такую цену? Хотя Поднебесная огромна. Может сотня-другая чудаков и наберется)))
Дырчик | 2013-10-23 10:02:07


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...