English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP: Что думают гонщики о минувшем этапе

Как мы уже не раз писали, подиум по итогам австралийского этапа MotoGP-2013 сложился таким: Лоренсо, Педроса, Росси. Маркес дисквалифицирован. Послушаем, как сами пилоты оценивают то, чего им тут удалось добиться.

Хорхе Лоренсо (1): «Мы много практиковались со сменой байков, и это было главным ключом к победе. Я был быстр в гонке, но Марк и Дани тоже были весьма и весьма быстры. Когда мы коснулись (мотоциклы Лоренсо и Маркеса), я слишком поздно затормозил, а Марк в это время выезжал из питлейна. Нам просто повезло, что мы не упали. Вина на нас обоих. Он не посмотрел, едет ли там кто-то, но в целом я считаю, 50/50 вина распределяется. Тот, кто уже на треке, должен иметь приоритет. Я не знаю точно, что случилось с Марком сегодня, была ли это его ошибка, или команды, или он просто не видел питборд. Я думаю, нам очень повезло. Если бы не ошибка со стороны Марка, думаю, он был бы первым или вторым. Сейчас ситуация в чемпионате радикально изменилась. До гонки у нас не было шансов, максимум 2 или 3 процента, а сейчас уже 20 или 30 процентов. Но Марк очень конкурентоспособен на любой трассе, так что нам нужно налегать по полной в Мотеги и Валенсии».

Дани Педроса (2): «Сегодняшняя гонка была очень стрессовой. Прежде всего до старта, так как правила ее проведения менялись каждые 5 минут. Все было перевернуто с ног на голову, и первое время было очень трудно адаптироваться, чтобы не сделать никаких ошибок. Марк делал ошибки и я тоже. Все происходило настолько быстро и было очень сложно и пилотам, и механикам. Нам надо было точно знать, на каком круге ехать в питлейн, так как было неочевидно, какой круг был девятым, а какой десятым. Два байка надо было подготовить и резину. Да и питлейн был гораздо длиннее, чем обычно. Все было так странно сегодня. Выход из питлейна тоже был неочевиден, да и входная линия в него плохо просматривалась. В моем случае я смог исправить мою ошибку на треке, и хотя второй байк был не таким же для меня поначалу, мне удалось прийти вторым в гонке и оказаться очень конкурентоспособным».

Валентино Росси (3): «Гонка была очень захватывающей. В итоге результат был хорошим. Я рад быть на подиуме в Филип-Айленде, потому что это всегда большое удовольствие, тут такая великолепная атмосфера. Я старался выдать максимум. Гонка, повторюсь, была очень захватывающей, мне она очень понравилась – особенно потому, что команда смогла проделать отличную работу, и мы, как команда, заработали сразу два места на подиуме».

Марк Маркес (-): «Сегодня был наш первый опыт подобной гонки, и откровенно говоря, он не был позитивным. Моя команда и я разработали стратегию, и мы рассчитывали, что могли въехать в питлейн после 10 круга, но в реальности оказалось, что это считалось лишним кругом. Мы не держали это в голове, и это было большой ошибкой. Мы все хорошо спланировали, и я следовал инструкциям из питборда. Однако на таких вещах учишься, так что сейчас нам стоит отбросить все, что было, и сосредоточить усилия на предстоящей гонке в Японии».

Трасса в Филип-Айленде – традиционное место проведения Гран-при Австралии. Длина трассы – 4 445 метров. На треке двенадцать поворотов – семь левых и пять правых. Самый длинный прямой участок – 835 метров. Гонка в «королевском» классе длится 27 кругов или 120,096 км. Гонка в классе Moto2 идет 25 кругов – 111,2 км. Гонка в классе Moto3 идет 23 круга или 102,304 км. Первая мотоциклетная гонка MotoGP на этом треке прошла в 1989 году, а в 1990 здесь состоялся первый этап серии WSBK. С 1991 по 1996 годы этапы MotoGP здесь не проводились, этап был отдан трассе Eastern Creek в Сиднее. В 1997 трек в Филип-Айленде вернулся в расписание чемпионата MotoGP. Самое быстрое время на этом треке показывал австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) на Ducati в 2008 году – 1:28.665.

Следующий по счету, 17-й этап чемпионата MotoGP-2013 (из 18) пройдет через неделю, 25-27 октября, в Японии на трассе Мотеги.

Трек в Мотеги – место проведения Гран-при Японии. Длина трассы – 4 801 метр. На треке всего 14 поворотов, 8 правых и шесть левых. Самый длинный прямой участок – 762 метра. Трасса была построена в 1997 году. Рекорд трассы принадлежит теперь Кейси Стоунеру (Casey Stoner) и был установлен им в 2011 году – 1:45.267. Впервые эта трасса появилась в календаре MotoGP в 1999 году. Первую гонку в «королевском» классе на этом треке выиграл в том году Кенни Робертс (Kenny Roberts) на мотоцикле Suzuki. С 2000 года в календаре MotoGP появились сразу два японских этапа - Гран-при Японии, который с того года проводился на треке Судзука, и так называемый Тихоокеанский Гран-при (Pacific Grand Prix), который организовывался как раз в Мотеги. Так продолжалось вплоть до 2003 года, до трагического инцидента с японским пилотом Даидзиро Като (Dajiro Kato), который погиб во время гонки в Судзуке. После этого трасса Судзука была признана слишком опасной для проведения этапа MotoGP, и Гран-при Японии перенесли в Мотеги, где он с той поры и проводится. В 2005 Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на Ducati стал первым гонщиком, который выиграл этап в Японии на мотоцикле неяпонского производства. Трек Мотеги расположен примерно в 100 км к северу от токийского аэропорта Нарита. Трасса была сооружена компанией Honda в 1997 году. Трасса является комбинацией сразу двух треков – овального длиной 2 493 метра и извилистого длиной 4,8 км. Для «королевского» класса дистанция составляет 24 круга – 115,224 км. Для класса Moto2 дистанция гонки на этом треке составляет 23 круга – 110,423 км. Для класса Moto3 дистанция гонки на этом треке составляет 20 кругов – 96,02 км.

В прошлом, 2012 году, гонку в Японии в премьер-классе выиграл Дани Педроса, вторым был Хорхе Лоренсо, а третьим Альваро Баутиста. Валентино Росси на Ducati пришел седьмым. В классе Moto2 Гран-при Японии 2012 года выиграл Марк Маркес, вторым был Пол Эспаргаро, а третьим Эстеве Рабат.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Почему Педросу на 3 ступеньку не поставили, не забрали 1 позицию?
Vold | 2013-10-21 01:34:35
Как на таком уровне, при такой цене ошибки могло такое произойти? Неужели нельзя было уточнить что-ли, подстраховаться на круг?
buy | 2013-10-21 00:41:12


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...