English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

WSBK: Чека объявил об уходе

В Испании на треке Херес-де-ла-Фронтера во время последнего этапа чемпионата мира WSBK-2013 известный испанский пилот Карлос Чека официально объявил о завершении своей мотогоночной карьеры. Чека уходит из мотогонок.

В этом году исполнилось 20 лет со дня начала участия Карлоса в гонках на мотоциклах на мировом уровне. Вершиной его карьеры является чемпионский титул 2011 года. Кстати, Чека – единственный испанец, кому удалось добиться такого чемпионства.

В честь Чеки в связи с его уходом компания Nolan решила выпустить специальный шлем с графикой, на которой представлены различные этапы профессионального пути испанского мотогонщика – шлем был презентован сегодня на том же мероприятии, на котором Чека объявил о завершении карьеры.

Руководство трека в Хересе заявило, что включит Чеку в «Зал славы» нового музея на треке, который откроется в будущем году.

Компания Ducati заявила, что не собирается расставаться с Карлосом насовсем, и что он будет работать так называемым посланцем итальянской марки. Так что сотрудничество Чеки с Борго Панигале будет продолжено.

«В этом году я отметил 20 лет в мотоспорте на мировом уровне. Я чрезвычайно горд такой долгой спортивной карьерой, благодаря которой у меня осталось множество особенных воспоминаний, обо всех командах, с которыми я работал. У меня была возможность соревноваться на высочайшем уровне и ездить на лучших байках. А также побеждать самых сильных конкурентов. Моей целью всегда было открывать новые границы в себе, иметь возможность продолжать учиться, расти и становиться еще более классным гонщиком и лучшим человеком. Как бы там ни было, но в жизни любого спортсмена всегда наступает момент, когда приходится говорить «достаточно». Для меня этот момент наступил сейчас», - сказал Чека.

«Это было не легкое решение, но я о нем давно и много думал и взвешивал. Я благодарен всей мотосемье, всему мотоциклетному миру, всем тем, благодаря кому этот мир существует, и особенно тем, кто поддерживал меня и шел со мной с самого начала. Тем, кто дал мне возможность идти к моей мечте и прожить жизнью, которую я бы не променял ни на какую другую. Я продолжу открывать в себе новые вещи, новые горизонты, для меня начинается новая эпоха работы в Ducati. Адаптация займет время, но я уверен в своем будущем, и в том, что оно продолжит приносить мне удовлетворение. Еще раз спасибо всем, кто собрался здесь поддержать меня, в этот особенный день, определенно эмоциональный, но также и незабываемый», - добавил испанский пилот.

Карлос Чека родился 15 октября 1972 года в Барселоне, 4 дня назад ему исполнился 41 год.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Возможно, они бы и придерживались, если оба пилота не показали бы лучшее участие один вначале, а второй в конце сезона))
Насчет Бьяджи, да, уважили старика.
JohnnyBoy | 2013-10-23 10:48:06
Кстати, если бы в Априлии в этом сезоне придерживались "командной" тактики и делали бы ставку на одного из своих пилотов, то личный титул наверняка бы сохранили) Но, хвала Создателю, с уходом Бьяджи ушли и все "грязные игры" )))
Дырчик | 2013-10-23 06:08:03
"Унылым" был 2012-й, когда "чемпиона" на верхнюю ступеньку пьедестала тащили за уши всем миром: и напарник, и команда и даже соперники. Вот такого уж точно надеюсь больше никогда не увидеть)))
Дырчик | 2013-10-23 05:56:23
Его единственным "соперником" в 2011-ом, был его же байк, надеюсь такого унылого сезона больше не будет...
Mitos | 2013-10-21 23:39:27
Ну, я не могу сказать, что какой то из сезонов Супербайка выделяется из общего ряда меньшей увлекательностью. Мне просто кажется, что Чека в седле конкурентоспособного байка еще способен побеждать. Хотя Канепа за рулем Дукати Карлоса, конечно, заставил призадуматься. Грустно, в общем
JohnnyBoy | 2013-10-20 20:05:17
Ага, 2011-ый был таким увлекательным прям, дальше некудахех... Человек он конечно наверное приятный, но делать из него легенду смешно.
Mitos | 2013-10-20 19:03:59
Уходит целая эпоха. Спасибо тебе, Дон Карлос)))
Дырчик | 2013-10-20 10:45:01
Ощущение, как будто Супербайк разом утратил часть своей увлекательности...
JohnnyBoy | 2013-10-19 23:54:59


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...