English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Лагуна Сека выбывает из календаря

Американский трек Лагуна Сека, расположенный в солнечной Калифорнии, официально заявил о том, что выбывает из календаря чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP.

Пока Международная мотоциклетная федерация (FIM) продолжает тянуть с публикацией хотя бы предварительной версии календаря чемпионата чемпионата 2014 года (в этом году что-то процесс невероятно долго затянулся), владельцы трассы, устав ждать, сами объявили о том, что лично их трека в MotoGP-2014 не будет.

В качестве причин такого решения приводятся две: наличие в календаре двух других американских этапов (Индианаполиса и техасского Остина) и бесприбыльный статус именно этого этапа (напомним, Лагуна была единственной трассой в календаре гоночной серии, на которой проводились заезды исключительно пилотов «королевского» класса серии, а пилоты двух других классов эту гонку всегда пропускали).

На самом же деле, по мнению экспертов, вне зависимости от того, какие причины называются официально, все дело в том, что трек просто утратил возможность соответствовать требованиям организатора соревнований компании Dorna Sports и проиграл в конкурентной борьбе двум другим трассам в США.

Правда, владельцы трека Mazda Raceway Laguna Seca оговариваются, что рассчитывают на то, что после какого-то перерыва в ближайшем будущем их трасса может вернуться обратно в календарь MotoGP.

«С 1988 года трасса Mazda Raceway Laguna Seca служила американским «домом» для гонок MotoGP, приняв у себя в общей сложности 15 этапов первенства. К сожалению, шестнадцатого по счету Гран-при США в 2014 году не будет. Та поддержка, которую штаты Техас и Индиана оказали своим трекам Остину и Индианаполису соответственно, заставила нас выбыть из конкурентной борьбы. В США, как выяснилось, могут быть только два этапа чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам», - отмечается в пресс-релизе, выпущенном от имени руководства трассы в Калифорнии.

Трасса в Лагуна Сека – место для проведения Гран-при США. Трек построен в 1957 году, а модернизирован достаточно недавно (в 1996), первая гонка MotoGP после перерыва на нем прошла в 2005 году. Рекорд трека принадлежит Хорхе Лоренсо, испанскому гонщику. Он проехал лучший круг на этой трассе в 2012 году за 1:20.554. Это весьма широкая трасса (15 метров), и короткая при этом – ее длина всего 3 610 метров. Длина прямого участка – 966 метров. На треке 11 поворотов – 7 левых и 4 правых. В королевском классе длина дистанции здесь составляет 32 круга, что равно 115,52 км. Стоит отметить, что этап в Лагуна Сека – особенный для MotoGP, здесь проходит только гонка в «королевском» классе, а гонщики младших классов Moto2 и Moto3 этот этап пропускают.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

по пилотажу для мотиков очень хороший трек, то что много песка ему в минус, но конфигурация интересная, Инди для мотоциклов вообще не понятно зачем, а новый Амерыканьскый трек так вообще отстой
fantic_UA | 2013-10-06 15:04:00
Плизззз... хотел сказать - "Нет худа без добра"
evgraf | 2013-10-01 22:29:32
"Худо без добра не бывает"- Эшторил в следующим году вернётся, тож очень техничный трек.
evgraf | 2013-10-01 22:06:58
Инди кстати тоже барахло... Тока понты.
graphos | 2013-10-01 19:25:37
А мне он чёта и не нравился...Сплошной песок. Не уютный он какой-то... Да и хрен с ним!
graphos | 2013-10-01 19:15:19
Малолетки распоясались совсем. Борзеют на глазах ;) Чревато это только =)
Алексей (Grammy) | 2013-10-01 15:58:40
Ага:)) Зрелищный кокс крю... Это скорее всего Валик договорился о закрытии этапа, что бы малолетки там больше не дерзили.
Zanya | 2013-10-01 15:23:00
Zanya, один из 18-и любимых этапов ? =)))
Алексей (Grammy) | 2013-10-01 10:49:57
Жаль, один из любимых этапов
Zanya | 2013-10-01 10:02:48


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...