English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

WSBK: Чека сломал бедро и закончил сезон

Испанец Карлос Чека больше не выйдет на трек до конца текущего сезона – полученная им травма на этапе в Турции оказалась серьезнее, чем предполагалось первоначально.

Чека написал об этом в своем Твиттере: «Авария в Стамбуле оказалась более серьезной, чем я думал. Перелом бедра. Завтра утром врачи мне будут делать операцию. Сезон закончить не смогу».

Чека попал на турецком этапе в аварию прямо на первой свободной практике и вынужден был пропустить данный гоночный уикенд.

Сейчас в чемпионате WSBK-2013 позади уже 11 этапов, 21 гонка. Из них испанский пилот принял участие только в 15. В турнирной таблице он сейчас идет лишь на 14 месте с 80 очками

Если Ducati не решит выставить кого-либо на трек до конца сезона вместо Чеки, то сезон команда Ducati Alstare будет заканчивать с одним пилотом, итальянцем Айртоном Бадовини.

Если команда все же решит взять кого-то на замену Чеке на оставшиеся несколько этапов чемпионата WSBK-2013, то, по мнению экспертов, такую замену могли бы обеспечить либо Алекс де Анджелис из Сан-Марино (которому сначала предложили выступать вместо американца Бена Спиза в MotoGP, но Алекс не согласился, так как хотел еще получить тогда уж сразу и контракт на 2014 год), либо бывший пилот Ducati Мишель Фабрицио, который остался не у дел после того, как от его услуг отказалась команда Red Devils Roma (в Турции он выступал за команду Pata Honda вместо Джонатана Реа).

Что касается будущего Карлоса Чеки в глобальном смысле, о котором сейчас столько судачат, то его менеджер Альберто Вергани еще раз подтвердил, что его клиент уходит из Ducati по окончании сезона, и что после этого он намерен рассматривать только две возможности: либо договор с Kawasaki, либо уход «на пенсию».

Карлос Чека – испанский пилот гоночной серии WSBK. Родился в 1972 году. Дебютировал в гонках довольно поздно – лишь в возрасте 21 года, в категории 125сс. Ездил на мотоциклах Honda, Ducati и Yamaha. До 2007 года выступал в серии MotoGP, один год даже в одной команде с Валентино Росси, с 2008 перешел в супербайк, где сменил в команде Ten Kate Honda чемпиона 2007 года Джеймса Тоузленда. В 2009 перешел в команду Althea Ducati. Сезон 2010 года закончил на 3 месте, пропустив вперед только Макса Бьяджи и Леона Хэслама. Сезон 2011 года выиграл, положив в свой актив 15 побед в 26 гонках. Сезон 2012 года закончил четвертым, после Макса Бьяджи, Тома Сайкса и Марко Меландри.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

А может как раз на Каве он и вывезет.
Slant | 2013-09-26 01:38:26
Дон Карлос, не пора ли завязывать? Оставь Каву молодежи)
Дырчик | 2013-09-19 08:51:44


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...