Мотоцикл BMW K1600GTL, но только из дерева
Ранее мы уже рассказывали о небольшой коллекции деревянных мотоциклов из Украины.
На этот раз автор и создатель деревянных моделей мотоциклов
Honda CBR 1000RR,
Suzuki GSX-R600 и классического чоппера Вячеслав Воронович (Vyacheslav Voronovich) представил деревянную модель флагмана баварской марки, мотоцикла
BMW K1600
GTL.
"Чуть больше месяца назад, посмотрев несколько роликов и статей на
Motonews.ru, я заинтересовался мотоциклом
BMW K1600
GTL. В первую очередь понравились его неповторимые формы, а потом, узнав о его характеристиках и комплектации, я понял какая модель пополнит мою коллекцию. Давно хотел сделать современный и новый для рынка
мотоцикл. Масштаб я использовал привычный для себя - 1:12.
Вся работа началась с поиска фотографий и видеороликов для полного изучения форм и конструкции этого стального коня. Первым, что я изготовил, были детали подвески, после чего появилась рама. Эти детали я сделал из древесины бука. Потом из ольхи я сделал
мотор. Для внешних деталей (бак, передний и боковие щитки...) я использовал свою любимую породу ясеня, стекло и передняя фара также изготовлены из бука. Кстати, толщина стекла – 0,5 мм. Панель приборов, знаки
BMW и многие другие детали выполнены из строганного шпона красного дерева толщиной 0,6 мм.
Этот
мотоцикл имеет много подвижных элементов: задние лапки для ног откидываются назад, стекло, как и в настоящем байке, поднимается, колеса крутятся, руль поворачивается, обе ножки (опоры) убираются. Изюминкой моего K1600
GTL стали работающие задний и передний амортизаторы. Изготовил их я методом горячего гнутья древесины, также как и шесть колен выхлопных труб. Сидения и нижние элементы кофров изготовлены из древесины ольхи. Кофры с мотоцикла снимаются. Колеса, как и в предыдущих байках, я выточил из древесины дуба. Все детали, отличающиеся между собой цветом в настоящем K1600
GTL, в моем тоже разные, потому что выполнены из разных пород дерева.
Самым сложным в этом мотоцикле было изготовление двух симметрических деталей, таких как боковые кофры, зеркала заднего вида, боковые щитки, глушители, элементы рамы. Они должны быть симметрически одинаковыми и очень точными. А еще сложнее их симметрически установить на
мотоцикл. Также некоторые мелкие детали часто ломаются, уже почти дойдя до готовности, и надо начинать сначала.
Такая мелкая работа стала в этот раз еще немного травматичной, тяжело не порезаться, вырезая, например, рычаги сцепления или переключения передач. Да и при работе над крупными частями мотоцикла случается. Для избежания этого я специально перематываю большие пальцы пластырем…
В ходе работы я подсчитывал количество деталей от мельчайших до самых крупных, учитывая даже невидимые, которые использовал в соединениях. Всего насчитал 391 деталь, самыми мелкими среди которых были кнопки на ручках руля (повороты, управление панелью...)
Вот так примерно за 40 дней появилась деревянная модель мотоцикла
BMW K1600 GTL".
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Классный слив. Засчитан под номером 2. Ждем пополнения коллекции))
Класно,о це талант??????
Просто не має слів, Славік!!!Золоті руки!!!)))
А сколька стоить? даю 500 баксов за штуку
Митос, ты что прикалываешься? Опытный парень, а на всю страну такое пишешь. Как раз фирменные - ОФИЦИАЛЬНЫЕ модели мотиков масштабом 1к12.
У меня практически все ГП есть - Кейс, Хайден, Дови, Даня, Яма Роса - №46. 2 байка Лор - №48 и №99 и т.д. Отдельно есть модели мотов серийных но такого же масштаба.
Вячеслав - МОТО - МОЛОТОК!!! Умница. Детализация исключительная.
Одним словом ТАЛАНТИЩЕ!